Универсал Москвич-400-421: вы даже не представляете, насколько он редкий

Москвич-400-421 — это автомобиль, который мог бы стать первым серийным универсалом в истории Советского Союза. В 1947 году, когда его представили публике, на пике популярности находился стиль woodie, который отличался деревянными элементами в кузове. Он и придавал машинам особый шарм и уникальность.
Однако, несмотря на все достоинства и потенциал, универсал так и не стал массовым. Причина объяснима: в послевоенное время стране остро требовались фургоны для нужд экономики и восстановления. В результате производственные мощности были направлены именно на создание таких автомобилей.

Сколько же экземпляров универсала Москвич-400-421 было выпущено? Известно, что экспериментальных моделей изготовили не более десяти штук. Это количество настолько мало, что даже современные эксклюзивные суперкары, такие как Bugatti Divo, имеют тиражи больше.
Можно ли было восстановить производство спустя годы? Да, но такое решение было неактуальным. Советский Союз активно развивался, а возвращение к данной истории означало бы откат назад.
Рекомендуем







