Почему украинцы убегают от своих? История семьи, переехавший в Германию из Львова
А есть ли думающие люди в Германии, способные разобраться в причинах происходящего сейчас на Украине?
Кто таков, о чем вещает
Безусловно, есть. Один из них – немецкий публицист Петер Хайзенко. Он родился в 1952 году в Мюнхене, его отец – выходец из России, мать – немка. Петер Хайзенко – профессиональный пилот. Впервые его имя как публициста громко прозвучало в немецкой прессе после изобличительных статей о гибели малайзийского «Боинга» в 2014 году. Как можно догадаться, Хайзенко представил широкой общественности версию, идущую вразрез с антироссийской пропагандой на Западе.
В дальнейшем у немецкого майнстрима было достаточно поводов для издевок над автором и очернения его имени. Таковыми, к примеру, стало восхищение Хайзенко белорусским Президентом Александром Лукашенко, а также убежденность в том, что источником мирового зла является англо-американская финансовая элита. Он даже осмелился сказать, что Гитлер был всего лишь нанятой англосаксами марионеткой, что в некоторой степени снимает с немцев часть вины за развязывание Второй мировой войны.
Распространение подобной информации совершенно не входит в планы той самой англосаксонской элиты, которая финансирует ключевые немецкие СМИ. В настоящее время Хайзенко возглавляет онлайн-портал Anderwelt Verlag, где предоставляет слово независимой критической журналистике.
К питанию и проживанию
В своей недавней статье «Украинцы бегут в страхе от радикально настроенных украинцев», опубликованной на своем авторском портале, он рассуждает, от чего и почему бегут в Европу украинцы, хотя 80 процентов территории Украины не затронуты военными действиями. Прежде всего воображение среднего европейца потрясает, почему заведомо обеспеченный люди покидают родину.
На примере знакомой семьи, которая уже давно перебралась в Германию из Львова, Петер Хайзенко рассуждает о процессах на Западной Украине. Его друзьям пришлось привезти мать и свекра не из-за войны как таковой, а из-за того, что пожилые родственники подверглись массовым репрессиям в своем родном городе. А все потому, что не говорили по-украински. Им угрожали украинские националисты, которые стремятся дерусифицировать Украину. Старикам, всю жизнь говорившим на русском, стало трудно иметь дело с любым учреждением в городе, где решили использовать для общения только украинский язык. Так сложилось не одномоментно, но после майдана все барьеры рухнули, и украинские националисты уверовали, что могут действовать со всей жестокостью. Поэтому, делает вывод немецкий публицист, украинцы спасается бегством не от войны, а от безграничного национализма и радикализма на своих землях.
На сегодняшний день около 15 процентов населения Украины покинуло страну
Правда, есть и другие аспекты, делающие бегство с родины более привлекательным. Пока Берлин гарантирует каждому беженцу из Украины питание и проживание, включая бесплатное лечение и бесплатный проезд на всем общественном транспорте, кто может устоять перед соблазном попасть в обещанный Германией иммигрантский рай?
Украинским детям запросто предоставляются места в детском саду. А вот детям работающих немецких родителей место в детском саду далеко не всегда гарантировано!
Сейчас ходят слухи, что украинские беженцы могут претендовать на пенсию в Германии. Причем украинцам, ни дня не проработавшим на благо чужой страны, обещают определенное пенсионное довольствие с 62 лет. Коренные же бюргеры должны трудиться до 67. Учитывая это, сколько украинцев пенсионного возраста захотят остаться на родине и заниматься ее восстановлением?
Не наступит ли для немецкой пенсионной системы такая же или даже более глобальная катастрофа, как после 1990 года? В то время все евреи, приехавшие в Германию из бывшего Советского Союза, наделялись правом получать пенсию, достигнув соответствующего возраста. Вследствии этого пенсионная система Германии после воссоединения столкнулась с огромными финансовыми провалами.
Кто вылечит русофобию
Так что же будет, если Германию наводнят миллионы украинцев пенсионного возраста, задается вопросом публицист Хайзенко. И они останутся, добавляет он, потому что на родине им будет не так хорошо, как здесь.
Украинцы боятся не только своих же радикалов. Они опасаются потерять привилегии, если в Киеве установится власть, которая будет расследовать преступления нынешнего режима. Как замечает Хайзенко, особого наплыва беженцев с Украины в Польшу не наблюдается. Вероятно, это связано с тем, что ни поляки, ни украинцы не забыли резню, совершенную друг против друга в конце Второй мировой войны, и тех зверств Польши в отношении украинского меньшинства между войнами. Заказанная в Польше антироссийская истерия быстро рассыпается в реальности, когда претензии польскому правительству и населению предъявляют разъяренные и хамоватые толпы украинских беженцев.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал Минская правда|MLYN.by, чтобы не пропустить самые актуальные новости!