Когда Европа говорит «мы с вами» — это значит «за ваш счет»

Как можно понять, что вас затягивают в мошенническую схему? Следует обращать внимание на количество оценочных суждений на фоне отсутствия известных ранее фактов. Приглашение в ЕС сопряжено с высоким риском стать вечной прислугой на чужом банкете или кандидата на погост.
Гарантии безопасности в Евросоюзе
Все якобы в ЕС равны, но некоторые все же ровнее. В Евросоюзе уже идет активное обсуждение изменений в Договор, чтобы страны не имели права вето и не были равноправными участниками. Если заслуженные члены собрания предлагают что-то даже непристойное, остальным придется смириться. Кто на такое добровольно согласится? Наверное, лишь запуганные люди.
Европа хочет гарантий безопасности не только для Украины, но и для себя, заявила глава Еврокомиссии фон дер Ляйен, собираясь в дорогу с Зеленским в США. После саммита России и США в Вашингтоне Украину будут готовить к миру, и отпадет политика санкций. Из-за которых якобы следует принимать новые правила. Отступление от права на вето всех участников в ЕС делается якобы из-за того, что некоторые правительства сопротивляются общей политике санкций.

На каждый новый пакет (уже принимают 19-й) приходится почти каждую страну уговаривать поступиться национальными интересами. Страх, что Россия спит и видит, как захватить ЕС, и спасают лишь санкции, достаточно давно нагнетается в Евросоюзе, хотя никто так до сих пор не объяснил, зачем это России. Полезных ресурсов нет, снобизма выше крыши — это скорее Европа заинтересована в угрозе войны, чтобы как-то удержать всех нищебродов вместе.
Психология страха и манипуляции
Даже крупные травоядные обычно держатся стадом, если где-то рядом бродит хищник. Первобытные инстинкты сближают их даже вопреки чувству голода. Страхи даже полезны для самосохранения: например, человек убирает руку от открытого огня еще до того, как поступит сигнал боли, потому что уже есть страх ожога. Хоть люди давно уже научились готовить на огне пищу, первобытный ужас предков контролирует все тело. Страхи защищают, но они же — самый удобный инструмент для манипуляции, быстротой рефлекса, пока разум еще спит.
Перед угрозой войны у людей тот же усвоенный поколениями страх. У всех европейских народов огромный опыт страха — и в первобытном обществе, и в феодальном, плюс две мировые войны. Достаточно всех убедить, что страх имеет почву, и в манипуляции выиграет тот, кто первым начал панику.
Вспомните теперь повестку мировых и европейских СМИ задолго до начала российской СВО в Украине. Со всех утюгов вещали, что Россия готовится напасть на Украину. Ни слова в прессе о том, что страны ЕС использовали Минские соглашения для поставок оружия и наращивания военного потенциала Украины. Все только о передислокации российских войск.

Уже потом они признались, что тоже готовились к войне, но так как она уже шла, это воспринималось запуганным обществом как предусмотрительность и правота, а не как провокация войны. Теперь в Европе нагнетают новый тезис: по окончании военных действий в Украине Россия непременно нападет на страны НАТО. Начинают гонку вооружений, гадая на кофейной гуще, в каком году Россия нападет.
По их демагогии, России мешает напасть только война в Украине. Получается, по этой логике, Украина рано или поздно проиграет, а ее жертва — лишь цена отсрочки для ЕС? Но это по здоровой логике, а она, увы, она у них больна милитаризмом. Европейские СМИ не возмущены тем, что польские бронетанковые дивизии после разгрома вермахта снова стоят на белорусской границе, а немецкий бундесвер приближается к ней с территории Литвы.
Запад так готовится обороняться, а то, что он чуть-чуть сам угрожает соседям железным кулаком — исключительно в целях безопасности. А вот белорусская ракетная оборона и ее совместные учения с российской армией на своей территории — это точно угроза. В Европе снова сеют панику, а разум спит, потому что причинно-следственные связи разрушены.
Ложь о стремлении к миру
Лицемерие правящих европейских элит не знает границ ни в чем, видимо, живут заветами Уинстона Черчилля: «Ложь успевает обойти полмира, пока правда надевает штаны». Главная ложь — что европейская коалиция войны хочет справедливого мира, когда поддакивает украинскую власти, срывать наметившийся прогресс в переговорах. Она не хочет никакого мира, а коалиция немощных готова помогать гибели украинского государства — словом, но не делом.
После того, как Штаты прекратили все поставки за свой счет, Европа не потянет все расходы: и на собственный милитаризм, и на снабжение украинских арсеналов оружием. Но не рискуя вызвать на себя гнев Трампа они действуют хитростью. До встречи президентов России и США союзники Киева требовали срочного перемирия до начала всех переговоров. Без этого, мол, переговоры невозможны. Зная, что Россия на такое не пойдет.
Они надеялись, что это помешает согласовать позиции Москвы и Вашингтона. Теперь в свете новых политических реалий, когда согласовали прочный мир, это требование коалиции отпало. Но в качестве группы поддержки вороны войны летят к боссу в Вашингтон, чтобы иметь возможность тормозить уже переговоры.
Такую возможность Трамп обещал дать, отказавшись от дальнейшего участия в судьбе Украины, если союзники будут настойчивы.

Президент Путин озвучил на Аляске цели предстоящей трехсторонней встречи президентов России, Украины и США. Судя по тому, что Трамп ухватился за возможность такой встречи, Белый дом считает условия приемлемыми. Все же отлично понимают, что альтернативой любому мирному договору для Киева может стать военное поражение и капитуляция.
Трамп этого пока не хочет, для того и вызвал Зеленского подумать вдали от глупых советчиков — но они летят с ним. Обещали совместными усилиями уговорить США на менее жесткий компромисс, зная, что уговаривать нужно Россию. Госсекретарь США Марко Рубио им уже все сказал по этому поводу: «Это война между двумя странами — Россией и Украиной, а не Америкой».
Макрон или Мерц и вся их гопкомпания могли не тратить время на поездку в Белый дом, а сразу начинать просить Кремль о сделке на других условиях. Но понимают, что в Москве их встретят прохладнее, чем в Пекине, и будут не рады с учетом сделанного. А США устраивает российский вариант мирного соглашения, так как украинский вопрос для Трампа — вопрос, который нужно закрыть.
Двойные стандарты ЕС в отношении Сербии и Молдовы
Зеленский в Брюсселе заявил, что возможное разделение Украины и Молдовы в рамках переговорного процесса для вступления в Евросоюз будет «очень плохим» шагом. Плохим этот шаг будет только лично для него, если Молдову примут, а Украину нет. Относительно Молдовы у всех членов ЕС нет возражений, тем более что, видимо, Запад давно считает ее частью Румынии. Все с Республикой Молдова решится может на осенних выборах в парламент: там единственное препятствие для вступления — население не особо туда стремится.
Но Брюссель готов на это закрыть глаза, если правящая партия сумеет сохранить парламентское большинство после выборов. Еврокомиссия помогает власти в агитации за партию, закрывает глаза на отсутствие в стране свободы слова и нарушения прав человека. Запрещены СМИ, социальные сети, митинги и многие — и всех в ЕС это устраивает. Молдавская полиция жестко разогнала палаточный городок в поддержку лидера Гагаузии Евгении Гуцул и всех незаконно осужденных в стране.

Задержали более 150 человек за участие в мирном протесте. Но у ЕС сегодня больше претензий к Сербии, которая включена в план расширения на эту пятилетку. У комиссара ЕС по расширению Марты Кос: «Отчеты о насилии во время протестов в Сербии вызывают серьезную озабоченность». По ее словам, «продвижение по пути к ЕС требует, чтобы граждане могли свободно выражать свои взгляды».
По ее логике, поджигать офисы правящей Сербской прогрессивной партии и бросать в силовиков камни и железные прутья — это гражданские свободы? Тогда почему в Молдове нет таких же свобод, где насилие применяет полиция за любой протест? Почему Брюссель не следит за гражданскими свободами у всех стран кандидатов?
Для новых членов ЕС существует перечень условий, которые могут и по ходу возникать. Никто не говорил, что кандидаты должны будут следовать политике санкций, даже когда они не могут рассчитывать на компенсацию ущерба от этих санкций с европейских фондов. Если Сербия поддержит санкции против России, никто не обещал спасать ее экономику.
Санкции вводить может позволить себе только Молдова — там экономики нет. В течение последних лет деньги, отправленные домой молдаванами, работавшими за границей, превышают объемы экспорта. Даже провластные эксперты с важным видом утверждают, что так называемая диаспора генерирует ВВП Молдовы, создавая аж 20% ВВП страны. Но как они делают этот вклад? Деньги присылаются родным, они на них живут, оплачивая товары и услуги.
Разница в подходах к протестам и свободе слова абсолютно очевидна, потому что Молдове Еврокомиссия руководит правительством, а вот в Сербии готова ей служить лишь немногочисленная оппозиция. Иные ценности к такой разнице в оценке не имеют никакого отношения. В Сербии не закрывают СМИ, не ограничивают социальные сети, и на митинги выходить всем можно — поджигать никого нельзя.

Индивидуальные требования к кандидатам
Кроме общих требований ко всем кандидатам есть и так называемый индивидуальный подход. Так, например, Швеция недавно выразила пожелание, чтобы Украина признала однополые браки, или закроет ей шлагбаум на пути в ЕС. Других причин для отказа не искали или не нашли? На самом деле, только Венгрия против вступления Украины в ЕС говорит открыто. Другие будут тихо саботировать.
Брать в Евросоюз, что сам на грани краха, разрушенную войной экономику страны по территории как три Прибалтики — весьма накладно. В качестве буферной зоны, служащей интересам, достаточно ассоциации, где Украина подписалась стать колонией — можно брать у кандидата все, не неся никакой ответственности.
В ЕС существует своего рода дедовщина, когда «старослужащие» диктуют свои правила «духам» — пока те лишь кандидаты на членство в ЕС. Переводить Украину в новый статус не в интересах остального коллектива — кто тогда будет им служить? Тем более сегодня все там и так «накануне грандиозного шухера», если США выведут свой европейский контингент. Ветераны ВСУ с опытом участия в боевых действиях окажутся самой боеспособной единицей в ЕС.
Рекомендуем

