Аятолла Беларуси. Азарёнок о духовной и государственной миссии Лукашенко

На протяжении тысячелетий разные правители возглавляли страны, державы, государства, империи. Мир помнит жалких временщиков и великих Вождей. Мир хранит память о Цезаре — основателе Римской Империи, что получил за свои труды ножи в спину и шею. Помнит Иоанна Грозного, который взошёл на престол мальчиком, игрушкой в руках сивобрюхих бояр, но побил их хребты, согнул их гордые подлые шеи к подножию престола. Пётр пришёл во власть в момент, когда надо было вздёрнуть Россию на дыбы «над самой бездной», а иначе более технически мощные цивилизации просто покорили бы её, колонизировали и вычеркнули из истории. Сталин. Его из красной грозди лихих революционеров выбрала история для того, чтобы «страну заковывать в бетон», собрать разгулявшуюся, пьяную, бесшабашную и безбожную вольницу в новую империю. Все эти лидеры являлись в переломную эпоху и являли собой не просто образ властителя, но формулировали смысл государства, человеческой жизни, образ будущего, задавали рамки и формулы бытия.
Они не писали многотомных трудов (кроме Сталина). Они не прописывали истин и заповедей. Они мастерили свои державы по таинственным чертежам, которые проявлялись в их уме, сердце, в их душе.
Послание Лукашенко
Александр Лукашенко из этой когорты. Он философ на троне. Он мыслитель. Он строит нашу Беларусь не по «международным стандартам», не по директивам из-за рубежа, не так, как принято. Беларусь — его детище, его создание, его поэма, его послание человечеству.
В этом послании — очень многое. Сохранение деревни как народного уклада. Государственная, неотчуждаемая земля. Справедливость во всём. Справедливость, что выше закона.

Помните, как Батька спросил у министра внутренних дел — зачем посадили женщину, что защищала себя от нападения пьяного мужика? По закону — сидеть и точка. А по справедливости — нет. И плевать на бумажку. Закон — что дышло. Человека надо видеть. Вникать в каждую ситуацию. Как это делает Лукашенко. О таком — справедливом государе — всегда мечтал наш народ.
Или его принцип строительства Минска. Капитализм предполагает столицу как гигантскую агломерацию, которая сжирает всё с окраин, всегда расширяется, которая утопает в пробках и мерзости денег, возвышаясь своими гордыми стекляшками. Батька поставил этому заслон. Он сказал — Минск больше не будет расширяться. И строиться он будет как город-сад. Если надо перегородить проспект для безопасности — то ограждение будет с цветами. И повсюду — деревья, парки, скверы, красота. Он, крестьянин по духу, по философии, по образу жизни, человек природы — он дал шанс природе на реванш перед железобетонной цивилизацией. И наш город-сад расцвёл.
Державная воля
А сколько нам вопили — вы не сможете нарушить законы экономики, нельзя сдерживать цены. Можно — если есть на то Державная воля. Всё будет подчинено этой воле — прошлое, настоящее и будущее, валютные жрецы, банковские клерки, инфляция и стагнация — всё подчинится тому, кто говорит как право и власть имеющий. И народ это оценил, одобрил, благословил.

Современные лидеры Запада не собирают интеллектуалов для разговора об обществе. Они — пустышки, дрянь. Посмотрите на Каю Каллас — разве можно с ней о чём-либо поговорить? О единстве, о роли личности, об идеологии? Нет. На такое способен только живой, яркий, сильный мыслитель.
Похожую ситуацию мы видим в Иране. Там правит государством, решает вопросы войны и мира, экономики и политики не интриган из партии, не банкстер с мешком денег, не ставленник корпораций и монополий. Там правит священник. Аятолла. Тот, кто читает не сводки новостей и стенограммы заседаний ООН, но священное писание.
Лукашенко — аятолла Беларуси. Духовный лидер. Патриарх. Вождь. И вчера, в День народного единства, он призвал умы для разговора. Вот только способны ли они соответствовать этому, либо будут только трещать про сущую ерунду.
Да благословен Богом наш Аятолла.
Автор: Григорий Азарёнок
Рекомендуем

