Cybertruck не получил высшей награды на краш-тесте

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал результаты очередной испытательной сессии, в которой среди прочего принял участие электропикап Tesla. Уровень защиты пассажиров в аварии получил максимальную оценку, но высших наград Top Safety Pick «Кибертраку» по ряду причин не досталось. Разбираемся, в чем же причина.
Ограниченное количество тестов
Фактически, Cybertruck прошел только через один краш-тест — фронтальный удар с 40-процентным перекрытием на скорости 40 миль в час (64,3 км/ч). Однако для получения высшего титула модель требуется испытать и по другим сценариям — например, боковым ударом. Это ограничение в тестировании стало одной из ключевых причин, по которой Cybertruck не смог добиться статуса Top Safety Pick.

Проблемы со светотехникой
Кроме того, войти в список самых безопасных автомобилей США по версии IIHS электрокару помешала головная светотехника: работу фар электрокара оценили как плохую. Эффективность освещения дороги и видимость в темное время суток играют важную роль в безопасности на дороге. Низкая оценка фар обычно негативно сказывается на восприятии модели потребителями.
Система предупреждения о ремнях безопасности
Также критике подверглась система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности. Эксперты отмечают, что ее недостаточная эффективность может привести к тому, что водители и пассажиры будут менее склонны использовать ремни, значит подвергать свою жизнь опасности.
Рекомендуем
