Недомать из Слуцка фактически отказалась от последнего слова, а отец-убийца так ничего и не понял
Анастасия Таратута написала свое последнее слово письменно. Суд, уточнив мнения прокурора и адвоката, отказался приобщать данный документ к материалам дела. Подсудимой еще раз было предложено озвучить вслух свою реплику, прочесть ее с бумаги. Однако недомать наотрез отказалась зачитывать написанное вслух.
Александр Таратута в последнем слове сожалел, что жизнь так сложилась. Вспомнил свой первый брак, в котором не было скандалов.
— Никаких умыслов, сговоров не было, — подчеркнул он, комментируя ситуацию со смертью 3-летнего сына Семена. — Не хотел я убивать, никаких таких мыслей не было.
При этом Александр Таратута не просил прощения за содеянное у остальных своих детей и общества.
Похоже, до него так и не дошло, что грозит высшая мера наказания. Папаша лишь сожалел, что ударил Семена так неудачно в последний день. И просил, чтобы не лишали родительских прав. Хотя, какая разница — с правами или без — лежать в безымянной могиле?
— То, что произошло, это, конечно, плохо. Я это осознаю, — сказал горе-отец.
По его мнению, трагедию с Семеном можно списать на случайность.
Александр рассказал, что с разных ракурсов думал о последнем дне сына. И Семен до сих пор стоит у него перед глазами. Папаша хотел бы даже однажды поехать на его могилу, чтобы убрать там.
Мужчина в своем последнем слове не раз противоречил себе. То он не подозревал, что живет с алкоголичкой, то сам возил Анастасию на учет к наркологу отмечаться. А в итоге — вот незадача — мужчина не знал, куда ему обратиться с проблемой пьянства супруги. То во всех своих бедах Александр обвинял непутевую жену, которая не раз выгоняла его из дома, то вдруг полагал, что она не виновата, потому что на утро с перепоя об избиениях Семена и собственного мужа ничего не помнила, извинялась, а он ей верил.
Александр Таратута отметил, что дочки его очень любят, и больше всего он боится, что те его забудут. Просил, чтобы родственники их удочерили. Подсудимый, видимо не знает, что опека отдаст девочек родне в последнюю очередь, поскольку в свое время эти люди по разным причинам практически полностью устранились из жизни семьи, не смогли каким-либо образом повлиять на Анастасию и Александра, оставили детей в социально опасном положении.
После последнего слова суд удалился в совещательную комнату.
Приговор огласят завтра, 19 октября.