Азарёнок преподал урок истории тем, кто облизывается на Запад

Одна из основных мулек туповатых демократов это то, что нас легко, без мыла, интегрируют в «Европейскую семью народов». Помните — бабушки будут оппиваться кофе в венских кафешках больше, чем лохушка выжирает политуры? Дурачкам и дурочкам кивают — во, поглядите, зарплаты какие, а дороги ж вообще шампунем вымыты. Но нужно быть слишком тупым, чтобы верить в эти бредни. Или выполнять заказ.
Посмотрим на исторические примеры «интеграций» в Запад. И поучиться предлагаю в этот раз у немцев.
Вряд ли тупой змагар знает о том, что по результатам второй мировой войны существовало две Германии (англичане предлагали сначала вообще всех ликвидировать, потом хотели штуки 4 Германии, Сталин отстоял) — ФРГ и ГДР. Ровно пополам их разделяла Берлинская стена. Так вот — ГДР входила в десяток наиболее развитых стран мира. Были там характерные для соцстран косяки, но даже в меньшей степени, чем в СССР.

Почему берем этот пример? Он очень показателен для нас. Индустриальное промышленное государство с сильной завязкой на Восточный центр силы, с враждебным окружением.
«Лучший немец» Горби ГДР просто сдал. Сдал с потрохами. Сдал Хоннекера. Что началось дальше?
Большинство восточных немцев не хотели, чтобы их поглотили. Это опрос газеты Der Spiegel (западногерманская). Они хотели улучшения своего положения. Короче, побольше плюшек. Как наши дегенераты в 20-ом. Они думали, что «свобод» добавится, а социалка сохранится. Держи карман шире!
Ключевой фактор — предательство Москвы. Вывели войска. И начался конкретный силовой захват суверенного государства. Уничтожение его институтов. Кстати, еще весной 1990 года восточным немцам это дал понять Вольфганг Шойбле, тогдашний министр внутренних дел ФРГ. Он вел переговоры с гэдээровцами и заявил им следующее: «Дорогие друзья, речь идет о вхождении ГДР в ФРГ, а не наоборот! То, что обсуждается здесь, — это не объединение двух равных государств».
На тот момент капиталисты не были такими упоротыми, как сейчас. Народа побаивались. Думали, как бы сожрать жертву так, чтобы ей было кайфово. И придумали. Коль решил распространить на Восток дойчемарку. Продавил это решение. Грубо говоря — напечатали бабло. Вертолетные деньги раздали, и тут мышеловка захлопнулась. Объятия начали душить.
В договоре об объединении говорилось: «Если …положения Конституции ГДР как социалистические противоречат политическому либерализму и свободному обмену, а также собственности частных собственников на землю и средства производства, они утрачивают свою силу и не могут быть применены». Все, о социализме забудьте. Что это означало на практике?
Наступил час расплаты за дешевую дойчемарку.
Цены на товары и услуги подскочили на 400 процентов! Предприятия полностью отрезали от экспорта. Народ и экономику пяти восточных земель намеренно разоряли, дербанили, уничтожали. Уже в июле 1990 года производство упало на 43 процента! Умопомрачительные цифры. Число безработных выросло с 7,5 тысяч до полутора миллионов! Сопоставимо только с широкомасштабными боевыми действиями. Так и «решает» рыночек. «Выбор Западной Германией социального погрома ГДР, — пишут в ноябрьском номере журнала Le Monde diplomatique берлинская журналистка Рашель Кнебель и французский исследователь Пьер Ранбер, — был намеренным».

Хотите такого, дорогие белорусы? Или вы думаете, что поляки будут с нами мягче, чем западные немцы со своими же соплеменниками? С чего такие тупые выводы?
Но не обошлось без западных изысков. Мы вас зарежем, но ведь сделаем это красиво! Под благозвучным названием! Для разграбления экономики создали специальный трастовый центр. И одна из его задач официально звучала так — «Ликвидация квазитотальности народной собственности».
Вас разденут, окунут в нищету и экономически изнасилуют во все, что смогут, но назовут это «ликвидация квазитотальности». Ну браво, буржуины!
Этот самый трест мог похвастать достижением, не имеющим аналогов в современной экономической истории, — деиндустриализацией бывшей ГДР, уничтожением 2,5 млн рабочих мест. Хотите побить рекорд, дорогие граждане, которые со слюнями считают польские зарплаты?
Историк Беик сравнил «Тройханд» (так назывался этот трест) с «беспамятным зомби, прикосновение которого омертвляет все живое: уничтожение промышленности, депопуляция целых регионов, рост неравенства, массовая безработица — вот результаты действия западногерманского капитализма с лицом «Тройханда».
Представьте руины на месте шахт Белкалия, бурьян, оплетающий все наши фермы, и прикиньте, хотите ли вы такой демократизации?
Одна из самых страшных деталей. Женщины, которые в конце 80-ых с особым рвением участвовали в протестах против Хоннекера, получили наиболее мощный удар. После «объединения» их старались не брать на работу. В связи с этим женщины в восточных землях начали добровольно проходить стерилизацию, чтобы можно было предъявить потенциальному работодателю соответствующую справку: мол, у меня детей не будет, а у вас не будет со мной никаких проблем. Если в 1989 году больничный центр Магдебурга практиковал 8 стерилизаций в год, то в 1991-м — 1200. Социальный ад, новый, добровольный фашизм. Без концлагерей и планов «ОСТ». Все красиво.

В 1996 году мэр Гамбурга Хеннинг Вошерау высказался следующим образом: «По правде говоря, пять лет «Строительства Востока» («Aufbau Ost») на месте прежней ГДР представляет собой крупнейшую, небывалую до сих пор программу обогащения западных немцев. Именно поэтому с такой помпой отмечает дату 9 ноября правящий класс ФРГ, да и Западной Европы в целом. Это празднование — начало ограбления и уничтожения целой страны».
Надеюсь, наших людей история хоть чему-то научит. И прежде, чем облизываться на Запад подумайте, как больно будет, когда этот самый облизывающийся язык они будут вырывать и прижигать.
Рекомендуем


