Азарёнок о главном совещании по уборочной: не хотим воевать — надо пахать

Большое, мощное, я бы сказал, могучее совещание у Президента. Селектор. А если по сути говорить точно — штаб. Совет в Филях перед решительной битвой. За хлеб.
И сразу слышны смешочки из крысиных нор — хаха, 30 лет у вас все селекторы, все Лукашенко лично решает и контролирует. Мол, Науседа какая-нибудь таким не занимается.
Ну да. Нет хозяев в сгнившей Европе, в этих муравьиных бесцветных жалких нужниках. А чем Науседе управлять в ручном режиме? Закрытыми заводами? Поросшей травой железной дорогой? Убитым портом? Уже полгода БТР с американцами догнать не могут. Он не управляет ничем. Он наемный управляющий американским фондом «Литва», ему нужно только обеспечивать бенефициары для реальных хозяев.
Или вот Шольц. Недавно заявил «я внешнеполитический канцлер». Ну то есть он занимается чем угодно — Украиной, доходами корпорации Блэк Рок, геями в Чечне, защитой прав небинарных крив-кенгуру на Припяти. Но только не лютой инфляцией в Германии, только не убегающими в Штаты заводами, только не жизнью самих немцев.
Александр Лукашенко другой. Он не витает в облаках заморских геополитик. Ему не интересно то, что не касается напрямую жизни его народа. Он — наш хозяин, наш демиург, он живет тем, чем живет его страна, миллионы белорусов.
А они живут — уборочной. Вступительной кампанией. Оздоровлением детей. Уборкой после ураганов.
Ведь писал Твардовский
И доходили эти руки
До самых важных в мире дел.
И его руки до всего доходят.

Досталось всем. Мы увидели даже публичный спор главы КГК и Витебского губернатора. Батька поручил разобраться, вникнуть во все детали — топливо, механизаторы, несуны, ремонт техники. И нечего не пройдет мимо его взора.
Он болеет за дело. Сердцем и душой.
И он раз за разом повторяет — не хотим воевать — надо пахать.
Или пот, или кровь — нам всем выбирать, что пролить.
Никто не даст нам никаких «инвестиций», никто нас не накормит, не обует, не оденет, кроме нас самих. Уважают только сильных. А силен тот, кто работает над собой, над своим окружением, над всем вокруг себя — каждый день.
В бой — позвал Президент.
Он идет впереди.
Мы все за ним. В бой.
За нашим хлебом.
Григорий Азарёнок
Рекомендуем

