Меню

62% людей путешествуют для соцсетей. Чем это грозит

62% людей путешествуют для соцсетей. Чем это грозит
Фото: из открытых источников, в качестве иллюстрации

Погоня за «аутентичным опытом» вытесняет культ вещей. Но есть и обратная сторона: соцсети превратили нашу жизнь в перформанс. 

Согласно исследованию Кембриджского университета, около 62% людей признаются, что выбирают места для путешествий, ориентируясь в первую очередь на их инстаграмность — визуальную привлекательность для социальных сетей.

Это порождает феномен постановочной жизни. А гонка за впечатлениями вызывает тревогу (страх пропустить уникальный опыт, который есть у других). Вместо проживания момента, мы спешим отметить галочкой очередной пункт в списке, не всегда успевая осмыслить и прочувствовать его ценность.

Как остаться собой

гармония
  • Начните с простого вопроса: «Это для себя или для лайков?»
  • Иногда сознательно оставляйте переживания в личном пространстве.
  • Цените полученный опыт, а не количество одобрений со стороны.
  • Вместо коллекционирования стран, погружайтесь иногда в одно место, чтобы заметить детали и почувствовать связь с моментом.

Автор: Илья Широков

Лента новостей
Загрузить ещё
Файлы cookie
Информационное агентство "Минская правда" использует на своём сайте анонимные данные, передаваемые с помощью файлов cookie.
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59