«Чтобы на следующем ВНС мужчины были в наших костюмах». О чем мечтает гендиректор «Камволя»
Белорусам не нужно тратить огромные деньги, чтобы одеваться красиво, стильно и удобно — белорусские производители готовы удовлетворить запросы даже самых привередливых покупателей. Об этом сказала гендиректор предприятия «Камволь» Татьяна Лугина, делегат VII Всебелорусского народного собрания.
— Абсолютно согласна с Президентом: зачем нам поддерживать зарубежного товаропроизводителя и покупать раскрученные импортные бренды, когда свое не хуже? — задала риторический вопрос Татьяна Лугина.
Говоря о развитии предприятия на ближайшие пять лет, она подчеркнула: нужно делать акцент не только на ткани, но и готовую одежду.
— Доля готовой продукции: я имею в виду женские и мужские костюмы делового стиля, пиджаки, платья — недостаточна. Чтобы решить проблему, необходимо развивать розничную сеть в Минске, областных городах, где будет представлена качественная одежда: полушерстяные и шерстяные бизнес-костюмы. Да, может не совсем дешевые — но мы и не соревнуемся с массмаркетом, не планируем переплюнуть Индонезию, Бангладеш, Китай. У нас свой бренд, своя качественная одежда, пошитая по хорошим лекалам — и она должна быть доступна каждому человеку.

Мечта директора «Камволя» — чтобы на следующем ВНС большая часть мужчин была в полушерстяных кастюмах от предприятия.
— Это только задача минимум. Задача максимум гораздо глобальное. Проанализировав рынки сбыта за последние 5-15 и даже 20 лет, мы посмотрели, что в странах СНГ у нас есть потенциал. Он не всегда раскрыт: мы умеем производить, а вот с продажи есть нюансы. Поэтому в перспективе будем продвигать нашу продукцию через маркетинговую службу, через грамотных продукт-менеджеров.
Руководитель предприятия уверена: лучшая рекламы одежды «Камволя» — когда её носят известные люди.
— Будем искать амбассадора. Это нужно, чтобы показать, что мы действительно крутые, модные. А станем еще настойчивее, назойливее, креативнее.