Кредитное мошенничество: за два дня житель Радошковичей лишился более 21 тыс. рублей

55-летний житель поселка Радошковичи в Молодечненском районе стал очередной жертвой обмана. Вокруг пальца мошенники обвели его старым проверенным способом: позвонили в мессенджер и, представившись представителями правоохранительных органов сообщили, что со счета мужчины кто-то пытается снять деньги.
— Далее для убедительности звонок «переключили» якобы на сотрудника банка, который подтвердил неудачные попытки списания средств и предложил в целях защиты оформить новую карту и сменить pin-код, — рассказывает официальный представитель Молодечненского РОВД Юлия Крук. — Для этого требовалось установить приложение удаленного доступа RustDesk и мобильный банкинг. Мужчина выполнил указания звонивших, тем самым открыв им доступ к своему карт-счету. Лишь спустя несколько дней потерпевший проверил операции и обнаружил списание 2 850 рублей.


Кроме того, по инструкции мошенников, наивный мужчина трижды обращался в различные банки Радошкович и столицы с просьбами о кредите. В итоге заявки одобрили в двух. После получения на руки денег заявитель перечислил их на счет, предоставленный звонившими. В итоге потерпевший лишился более 18 тысяч рублей, взятых в кредит.

Следователями возбуждены уголовные дела.
Милиция напоминает: если вам звонят неизвестные в мессенджерах и сообщают о подозрительных операциях со счетом, немедленно положите трубку и самостоятельно перезвоните в банк! Ни в коем случае не устанавливайте никакие программы и приложения, о которых вам говорят в ходе телефонного разговора. Ни при каких обстоятельствах в ходе беседы никому не сообщайте данные своей платежной банковской карты и приходящие в смс-сообщениях коды.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал Минская правда|MLYN.by, чтобы не пропустить самые актуальные новости!
Рекомендуем


