Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

Региональные СМИ Минской области увеличили охват аудитории в 4-5 раз

Региональные СМИ Минской области увеличили охват аудитории в 4-5 раз

Аудитория информационного продукта, который выпускают региональные СМИ Минской области, с 2015 года выросла в 4-5 раз. Об этом заявила начальник главного управления идеологической работы, культуры и по делам молодежи Миноблисполкома Татьяна Хмель. Подробности сообщает БЕЛТА.Некоторые СМИ не только увеличили тираж печатного издания, но также вышли в социальные сети. В качестве примера Татьяна Хмель привела газету «Край Смалявіцкі», которая запустила YouTube-канал и нашла своего зрителя еще и на этой площадке.Все районные газеты завели аккаунты в соцсети «Одноклассники», большинство также отметилось «ВКонтакте», Facebook, Instagram, YouTube и Twitter. Две газеты — солигорский «Шахцёр» и «Жодзiнскiя навiны» — даже запустили каналы в Telegram. Более половины (15 из 23 газет) ведут белорусскоязычную версию, 11 поддерживают версию для слабовидящих.Общий тираж региональной прессы составляет около 146 тыс. экземпляров. Аудитория сайтов и соцсетей — свыше 212 тыс. человек. Областной семинар «Региональные СМИ в эпоху цифровизации: новые форматы и конкурентоспособность на медиарынке» 20 ноября проходит в Смолевичском районе на базе Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень». Участие в нем принимают около 120 человек со всего центрального региона.