Днепровский Бог. Кому молятся нацбаты и ВСУ, и к чему это привело
Помните, в начале спецоперации вышел кровожадный ролик, где «украинка» с безумными глазами рассказывает о «Древнем украинском боге, который вышел из днепровских круч». А потом с садистской оттяжечкой режет горло якобы русскому солдату. Это и стало прологом всей той лютой, нечеловеческой жестокости, которая охватила нацбаты, ВСУ, это объясняет последовавшие потом расправы над пленными, пытки мирных.
Они молятся какому-то днепровскому богу.
Кого князь Владимир скинул в Днепр? Главный языческий идол. Перуна. Известно, что до этого ему приносились жертвы.
Видимо, жрецы нынешнего киевского режима решили перед «контрнаступом» привести массовую жертву своему идолу.
Они взорвали плотину.
Подъезжаем к поселку Новая Пристань. Линия соприкосновения. Вода начинается уже с дороги. Грязная, мутная. В ней какие-то деревяшки. Постройки рассыпаются. Людей не видно. Только бьет арта. Куда бьет? Зачем? Чья? Видно только разнесенную рядом снарядом крышу.
МЧС России и молодежные волонтеры спускают на воду лодку. Решили взять нас. Поплыли.
Где-то, говорят, девочка осталась. Ищем.
Вода по вторые этажи домов. Говорят, это был еще не пик. Все гниет. А арта не стихает.
Странно так. Лето. Жара. Речка. Лодка. Как отдых. Только ты понимаешь, что вчера под тобой метрах в 10 была жизнь. А теперь ее нет. Все пожрал «древний украинский бог с днепровских круч».
Мимо проплывает на утлом суденышке местный. Кричим сквозь мотор — поехали, увезем, разместим. Махает рукой. «Вещи, — говорит, — у меня там». И уплывает.
Да, многие отказывались эвакуироваться. Часто такое встречал и в Донецкой области, и на новых территориях. Тут шмаляет повсюду, а люди не уходят. Куда им уходить? Приросли к земле. К вещам своим. Только вместо земли теперь вода. И вещи — сгнили. Все пожрал «древний украинский бог с днепровских круч».
Слышим выстрел. Это русские военные на сухом берегу задерживали марадера. Выстрелили в воздух. Он с первого раза не остановился. По хатам плавал, искал. Что ж. И такое есть. Не только на войне. Везде. Человек он и есть человек. Только что там было мародерить? Все пожрал «древний украинский бог с днепровских круч».
Наш рейд закончился. Возвращаемся к колонне. Местные нам говорят — сынки, езжайте, сейчас эти вас увидят — стрелять начнут. Они всегда по машинам стреляют — это он про ВСУ с того берега.
Пренебрегать мудростью не стали. Поехали.
В центр временного размещения беженцев с Приднепровья. Местная власть мгновенно занялась эвакуацией (представь, белорусский чиновник, какие можно выполнять задачи — детей из воды доставать, мины разминировать, и все — под обстрелами. Уверен, совещания и планерки сразу покороче станут, конкретнее, что ли).
В центре раздаем подарки детишкам. От прихожан нашего Богородичного монастыря матушки Гавриилы. Обнимают нас дети. Радуются. Последнее время из подарков у них было — гильзы да осколки. А теперь вот конфеты. Этих детей не успел забрать «древний украинский бог с днепровских круч».
И подумалось — этот бог — не бог никакой, если детей обижает. А подлый языческий идол. И князь Владимир непременно вновь скинет в Днепр его самого.