«Энергосбыт» открыл новый расчетно-сервисный центр. Что предлагают потребителям
Современное общество динамично развивается во всех сферах жизнедеятельности. Организации активно выступают против бюрократии, формализма, а также невнимания и равнодушия к людям. Работа филиала «Энергосбыт» строится на принципе клиентоориентированности.
ГПО «Белэнерго» разработан стандарт обслуживания потребителей, основная цель которого — доступное и качественное обслуживание потребителей. В частности, среди ключевых задач — это упрощение процедуры взаимодействия и контроль качества оказываемых услуг. Мы создаем комфортные условия и доброжелательные отношения к каждому потребителю.
Филиал «Энергосбыт» РУП «Минскэнерго» прилагает все возможные усилия, чтобы соответствовать современным требованиям, предъявляемым к организациям, осуществляющим обслуживание потребителей.
Один из самых важных принципов в развитии клиентской политики и улучшении качества работы с гражданами — организация расчетно-кассовых и расчетно-сервисных центров, которые создаются для упрощения взаимодействия потребителей с энергоснабжающей организацией.
Обслуживание физических лиц, потребителей электрической энергии Минска осуществляется в расчетно-кассовых центрах по адресу: г. Минск, ул. Б. Хмельницкого, 6, или г. Минск, ул. Фабричная, 24, а также в новом расчетно-сервисном центре, расположенном в помещении ТЦ «Першы нацыянальны гандлёвы дом» по адресу: г. Минск, пр-т Независимости, 134.
Расчетно-кассовые и расчетно-сервисный центры филиала обслуживают бытовых потребителей города Минска и Минского района вне зависимости от адреса их проживания.
Открытие нового расчетно-сервисного центра с учетом принципа оптимального месторасположения, доступного транспортного сообщения, оснащения рабочих мест современным оборудованием, позволяющим использование инновационных технологий и высококачественных коммуникаций, позволяет обеспечить качественное обслуживание потребителей электрической энергии в соответствии с требованиями законодательства.
Для оптимизации управления потоком посетителей и повышения качества обслуживания в расчетно-кассовых и расчетно-сервисном центрах установлены электронные очереди. Эти устройства позволяют энергоснабжающей организации эффективно оказывать услуги, сделать ожидание абонентов комфортнее и сократить его время.
Для создания комфортных условий ожидания обустроена зона с мягкой мебелью и освещением. Чтобы занять детей интересным делом, создана детская зона.
В указанных центрах можно:
- получить информацию о денежных средствах на своем лицевом счете, о применяемых тарифах на электрическую энергию, разъяснения относительно действующего законодательства в части электроснабжения;
- оформить письменную форму договора электроснабжения (для оперативного решения данного вопроса рекомендуется помимо документа, удостоверяющего личность, иметь при себе свидетельство о государственной регистрации объекта недвижимости);
- получить информацию о льготах на оплату услуг электроснабжения (для оперативного решения данного вопроса рекомендуется помимо документа, удостоверяющего личность, иметь при себе удостоверение, подтверждающее право на льготу, и справку о составе семьи);
- подать заявку на замену, проверку прибора учета электрической энергии или передачу его на баланс энергоснабжающей организации, а также решить иные вопросы в части оказания услуг электроснабжения.
Доброжелательный и отзывчивый персонал в расчетно-кассовых и расчетно-сервисном центрах поможет посетителям решить любую проблему.