Меню

Недовольный качеством ремонта авто клиент обратился в суд. Что установила судебная экспертиза?

Недовольный качеством ремонта авто клиент обратился в суд. Что установила судебная экспертиза?
Фото: Государственный комитет судебных экспертиз

Владелец автомобиля обратился в автосервис с проблемой запуска двигателя. После диагностики ему рекомендовали заменить топливные форсунки, топливный насос высокого давления и топливный бак. Он купил бывшие в употреблении форсунки и топливный насос высокого давления, а также новый топливный бак. Сотрудники автосервиса провели замену деталей и очистку топливной системы. Однако через некоторое время автомобиль снова вышел из строя: двигатель стал дымить, появились проблемы при запуске двигателя, а также пропала тяга. Об этом сообщает пресс-служба Государственного комитета судебных экспертиз.

Претензия


Автовладелец вернулся в сервис с претензией на качество выполненных работ, но мастера заявили, что неисправности могли быть вызваны использованием бывших в употреблении деталей, предоставленных клиентом.

Суд

В связи с этим автовладелец подал в суд иск о защите прав потребителя. Суд назначил комплексную судебную экспертизу — автотехническую и автотовароведческую — для выяснения причин выхода из строя транспортного средства.

Решение суда

Экспертами установлено, что выход из строя замененных топливных форсунок произошёл из-за попадания в них металлической стружки по причине некачественного выполнения работ по чистке элементов топливной аппаратуры.

Суд вынес решение в пользу истца, которое может быть обжаловано в установленном порядке.

Лента новостей
Загрузить ещё
Файлы cookie
Информационное агентство "Минская правда" использует на своём сайте анонимные данные, передаваемые с помощью файлов cookie.
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59