Недовольный качеством ремонта авто клиент обратился в суд. Что установила судебная экспертиза?

Владелец автомобиля обратился в автосервис с проблемой запуска двигателя. После диагностики ему рекомендовали заменить топливные форсунки, топливный насос высокого давления и топливный бак. Он купил бывшие в употреблении форсунки и топливный насос высокого давления, а также новый топливный бак. Сотрудники автосервиса провели замену деталей и очистку топливной системы. Однако через некоторое время автомобиль снова вышел из строя: двигатель стал дымить, появились проблемы при запуске двигателя, а также пропала тяга. Об этом сообщает пресс-служба Государственного комитета судебных экспертиз.
Претензия
Автовладелец вернулся в сервис с претензией на качество выполненных работ, но мастера заявили, что неисправности могли быть вызваны использованием бывших в употреблении деталей, предоставленных клиентом.
Суд
В связи с этим автовладелец подал в суд иск о защите прав потребителя. Суд назначил комплексную судебную экспертизу — автотехническую и автотовароведческую — для выяснения причин выхода из строя транспортного средства.
Решение суда
Экспертами установлено, что выход из строя замененных топливных форсунок произошёл из-за попадания в них металлической стружки по причине некачественного выполнения работ по чистке элементов топливной аппаратуры.
Суд вынес решение в пользу истца, которое может быть обжаловано в установленном порядке.
Рекомендуем



