Pop Mart выпускает мини-Labubu: акции компании взлетели на 12%

Популярный «зубастик» возвращается в формате брелока — уже на этой неделе Pop Mart анонсировал мини-версию культового Labubu. На фоне этого акции компании подскочили на 12%, достигнув максимума с момента IPO в 2020 году.
Pop Mart лидирует на рынке коллекционных игрушек
Спрос на Labubu сделал Pop Mart чемпионом первого полугодия: выручка компании выросла на 204%, а чистая прибыль — на 397%.
Рыночная капитализация бренда превысила $48 млрд, обогнав конкурентов вроде Barbie и Hello Kitty.
Мини-Labubu укрепит позиции Pop Mart
Мини-версия Labubu в формате брелока не только принесёт инвесторам доход, но и закрепит Pop Mart как главного экспортёра китайской поп-культуры, продолжая покорять мировой рынок коллекционных игрушек.
Рекомендуем


