Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

«Дают автобус на 15 человек, а на остановке ждут сто». В пристоличье не довольны работой автопарка

«Дают автобус на 15 человек, а на остановке ждут сто». В пристоличье не довольны работой автопарка
Фото: pixabay.com, в качестве иллюстрации

Еще в прошлом году жители деревень Минского и Дзержинского районов не знали проблем с транспортом. Из столицы в населенные пункты и обратно ходили автобусы большой вместимости, которые обслуживало предприятие «Минсктранс». Ситуация поменялась, когда транспортными перевозками в данных направлениях начал заниматься Воложинский автопарк.

— В садовом товариществе «Моя отрада» Минского района у меня дача, сам я проживаю в Минске. Раньше добраться до дачи было просто: с Каменной Горки отправлялись автобусы, которые шли через деревни Старое Село, Закаблуки, агрогородок Волму. Людей всегда набивалось много, но и автобусы давали большие, так что неудобств не чувствовали. Плюс автобусы ходили часто, по удобному расписанию. Обслуживал эти маршруты «Минсктранс», — рассказывает Виктор Иванович. Мужчина позвонил на прямую линию к управляющему делами Минского облисполкома Владимиру Гуриновичу. — Когда маршруты передали в ведение Воложина, ездить стало сложнее.

По словам пенсионера, Воложинский автопарк, несмотря на загруженность маршрутов, выделяет автобусы очень маленькой вместимости: максимум на 15-20 человек.

— А людей собирается на остановках под 80 человек, даже и 100 бывает. Конечно, всех автобус забрать не может. Водитель, если едет полный, многие остановки просто пропускает, не останавливается, — сокрушается Виктор Иванович. — А там же ждут пенсионеры, которым за 70-80 лет, многие люди с палочками.

А бывает и так, говорит мужчина, что Воложинский автопарк вовсе не пускает автобусы по маршруту:

— Звоним, а там ссылаются на поломку транспорта. И заменить, мол, нечем. Что еще огорчает: если раньше в некоторые деревни автобусы ходили каждый день, то теперь только по выходным. Неужели Воложинский автопарк не видит востребованность маршрутов? Почему так неудобно составляет расписание?

— Адресуем ваше обращение «Миноблпассажиртрансу», «Миноблавтотрансу», чтобы разобрались в данной ситуации. К сожалению, Минск в свое время выставил слишком большие цены, чтобы оплачивать маршруты, которые обслуживает «Минсктранс». Мы отказались от их услуг и взяли эти маршруты на свой баланс, — объяснил Владимир Гуринович. — Кроме того, не все автопарки успели обновить технику, хотя средства выделялись. Из-за этого и такая проблема. Но решена она однозначно будет.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал Минская правда|MLYN.by, чтобы не пропустить самые актуальные новости!

Рекомендуем