Пытки в украинских тюрьмах и колониях поставлены на поток
Изверг довольно крепкого телосложения избивает мужчину резиновой дубиной по стопам. Видно, что садист получает от этого удовольствие. Рядом за происходящим наблюдает еще один. Жертва не реагирует на удары: ни криков, ни стонов, ни вздрагиваний. Возможно, человек просто выбился из сил после продолжительных издевательств, а, возможно, был уже без сознания. Почти бездыханного человека затем бросают в холодную лужу лицом вниз. Нет, это не сюжет из лихих 90-х. И пытающие человека изверги не члены рэкетирской группировки. Это тюремщики Божковской исправительной колонии на Полтавщине. А жертва — заключенный. Видеозапись издевательств попала в сеть и сейчас приобщена к доказательствам многочисленных преступлений сотрудников украинских колоний и тюрем.
Сейчас расследованием преступлений тюремщиков занимается Главное бюро расследований Украины. Но началось расследование только после обнародования журналистами и общественниками многочисленных фактов издевательств и пыток. А до этого почему-то ГБР было глухо и слепо. Первое место в страшном списке мучителей заняла упомянутая мною Божковская исправительная колония. В настоящее время там подозрения получили четыре сотрудника. Установлено, что они зверски избивали каждого прибывшего заключенного. Пытали и издевались до тех пор, пока полностью не ломали волю человека. Следствие выяснило, что пытки применялись самые разнообразные и изощренные. При этом абсолютно не боясь ответственности, изверги снимали все на видео. Теперь все материалы приобщены к делу.
Идет проверка и по факту возможной гибели людей от пыток. Именно от зверских пыток в СИЗО в 2023 году умер владелец медиахолдинга МХП и шеф-редактор политического журнала «Рейтинг» Игорь Мизрах. В мае он был взят под стражу, а в июле скончался в больнице, куда был доставлен из СИЗО, в состоянии комы. На теле были обнаружены многочисленные следы тяжких телесных повреждений. И это, заметьте, фигура, достаточно хорошо известная на Украине. А если до смерти забивают простого смертного? По информации украинских журналистов, почти все случаи гибели от пыток в тюрьмах остаются без огласки.
Почему такие зверства становятся на Украине нормой? Я прожил в этой стране почти пять лет. Бандеровцы — это какая-то особая разновидность нелюдей. На Украине я научился их определять по взгляду. Это горящий взгляд одержимых бесами. Ими движет только лютая ненависть. Они всегда найдут, за что ненавидеть людей. И бандеровская идеология — это просто удобная для них платформа, позволяющая истязать и убивать людей только за то, что они не одержимы бесами. А еще бандеровцы отличаются патологической жадностью. Во многих анекдотах отмечена эта не лучшая национальная черта украинцев, но у бандеровцев жадность какая-то животная. Они готовы на любые преступления ради наживы. И пытки в тюрьмах и СИЗО — средство таковой.
Как нелюди наживаются на пытках в колониях? Обычных заключенных заставляют отдавать половину зарплаты. В противном случае — изощренные истязания. Если попадается бизнесмен или чиновник, то с его родных требуют ежемесячную дань. В таких заведениях еще с дореволюционных времен были свои негласные правила — воровские законы. Есть категория осужденных, так называемые «блатные», кто этих правил придерживается. Обычно они находят общий язык с администрацией. Но на Украине таковых с первых дней «опускают» разными способами: могут, например, макнуть головой в унитаз и заставить вылизывать. И потом с этой категории тоже требуют дань. Доходы руководителей и сотрудников колоний, по мнению украинских журналистов, исчисляются в сотни тысяч гривен ежемесячно.
В общем, как говаривали в лихие 90-е, беспредел полный. И нужно учесть, что сегодня на Украине среди заключенных немало честных людей, брошенных в застенки только по причине того, что они не поддерживали неофашистов. В их числе немало православных священников и верующих. Есть даже архиереи.
Даже те, кто совершил ошибку, нарушив уголовное законодательство имеют право на содержание без физических и моральных унижений.
Всякий раз, когда сталкиваюсь с такого рода новостями, возникает вопрос: украинцы, желающие киевской хунте победы, хотят жить в таких реалиях вечно?