Меню

Что скрывается за блеском: как распознать скрытые дефекты окраски авто со вторички

Что скрывается за блеском: как распознать скрытые дефекты окраски авто со вторички

При покупке подержанного автомобиля важно не только оценить его внешний вид, но и тщательно проверить лакокрасочное покрытие (ЛКП). Часто на первый взгляд машина выглядит привлекательно, но под блестящей оболочкой могут скрываться серьезные дефекты. Рассказываем, как правильно распознать такие недостатки.

Главный инструмент — толщиномер

Незаменимый друг и союзник в таких делах — толщиномер. Это устройство предназначено для измерения толщины слоя лака и краски, что позволяет быстро определить наличие повторного окраса. Если прибор показывает значения до 150 микрон, это говорит о заводском покрытии. Однако, если значения колеблются в диапазоне 200-300 микрон и более, значит для вас знак: автомобиль мог быть подвергнут шпатлевке или перекраске.

Тем не менее, полагаться исключительно на технику не стоит. Важно миксовать использование толщиномера с визуальным осмотром автомобиля.

Оптимальные условия для осмотра краски

Осмотр авто лучше проводить в солнечный день. Яркий свет поможет лучше рассмотреть возможные дефекты и неточности в ЛКП. На что именно стоит обратить внимание при детальном осмотре?

1) Равномерность зазоров. Если они выглядят неровными или ассиметричными, это может быть признаком того, что элементы кузова были сняты и установлены заново.

2) Состояние крепежа «навески». Если крепежные элементы поцарапаны или немного слизаны, это может указывать на то, что дверь, капот или крышка багажника снимались. Скорее всего, они подвергались ремонту или перекраске.

3) Крайние части поверхностей. «Шагрень» по углам и на передней части капота, а также в зоне колесных арок и снизу двери по внутренней части — явные признаки «подкрасов». Кроме того, обратите внимание на подтеки краски, которые могут говорить о некачественном ремонте.

4) Опасные повреждения. Самыми подвергаемыми являются повреждения стоек и крыши машины. Их ремонт никогда не восстановит исходную прочность конструкции. Локальная перекраска данных элементов — явный намек на то, что авто могло переворачиваться во время ДТП. С таким вариантом лучше не связываться, так как это может угрожать безопасности водителя и пассажиров.

Лента новостей
Загрузить ещё
Файлы cookie
Информационное агентство "Минская правда" использует на своём сайте анонимные данные, передаваемые с помощью файлов cookie.
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59