Меню

Пунктуальность и резвость. Воложинские водители «Автомобильного парка №14» гарантируют качество

парк
Фото: автора

Три последних года филиал «Автомобильный парк №14» ОАО «Миноблавтотранс» работает с прибылью. И 2023 год у организации самый мощный в плане экономики. Предприятие уверенно плюсует по объему грузовых и пассажирских перевозок. Общая выручка достигла 130,60%.

Самые строгие пассажиры

— Начиная с позапрошлого года, в рамках оптимизации состоялась передача некоторой транспортной работы с «Минсктранса» на ОАО «Миноблавтотранс». Мы забрали существенный объем — 4 серьезных маршрута, которые сопряжены между Воложинским районом и Минском, — рассказывает директор филиала Дмитрий Голуб.

директор
Директор филиала Дмитрий Голуб

Надо понимать, что это пробег 400 км в день с заездом во многие деревни, в Каменную Горку, где особенно оживленное движение, и на автовокзал в центре столицы. И возят водители теперь минчан, у которых более строгие требования к обслуживанию — они и за его качество спросят, и за каждую минуту отклонения в расписании. Но воложинские профессионалы отличаются особой ответственностью, резвостью и пунктуальностью!

— У нас небольшой автопарк, как и пассажирская сеть, поскольку Воложинский район малонаселенный, поэтому этот вид деятельности ранее был представлен незначительно. Но теперь минское направление увеличило объем перевозок практически в 2 раза. Поначалу было тяжело, но в результате все это дало толчок к дополнительному обороту денежных средств, а вместе с доходами выросла и рентабельность. Весь минский пригород в нашем направлении — а это Раков, Ивенец, деревни Пугачи, Судники, многочисленные садовые товарищества теперь обслуживаем мы. В летний период пассажиропоток значительно вырастает.

Недавно филиал получил еще один новый автобус ПАЗ на 24 посадочных места. Это красивая и качественная техника, которая пользуется спросом в пригородных перевозках, таких в автопарке уже три.

— Приобретение этого автобуса шло из бюджета Минского облисполкома. В мае этого года мы купили один ПАЗ за свои средства, — сообщил директор филиала.

12 единиц самосвальной техники и 16 автобусов, 1 погрузчик и 3 автомобиля хозпарка насчитывается у филиала

Мотивируем зарплатой и отношением

Численность работников автопарка №14 на сегодняшний день выросла до 75 человек. Хотя кадровый вопрос по водителям везде острый: пока международные перевозки дают возможность заработать, туда уходят многие. Но в связи с успешным развитием организации, который год подряд наблюдается рост заработной платы — 110-115% стабильно.

— Кто хочет работать, будет у нас зарабатывать практически ту же зарплату, что и наши конкуренты. При этом водителям филиала не приходится отрываться от дома, бросать семью, стоять в утомительных очередях сутками. Мы мотивируем не только заработком, но и условиями труда, своим отношением к людям, стараемся закупать новую технику. На 2024 год предстоит поставка — два самосвала пополнят наш парк. Средняя зарплата у водителя самосвала — 1500 рублей, — отмечает Дмитрий Голуб.

Водитель автопарка Виктор Качалко номинирован на высшую награду - Почетный транспортник
Водитель Виктор Качалко номинирован на Благодарность Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь

Ежегодно не менее 8-10 новых специалистов пополняют штат филиала, так что коллектив постепенно молодеет.

— Одни с богатым опытом у нас работают, другие, кто помоложе, приходят с энтузиазмом! Кто-то любит дальние маршруты, просит посложнее, кто-то, наоборот поспокойнее. И, я заметил, что с возрастом водителя это порой никак не связано, — уточнил руководитель. — В этом году активные и спортивные работники автопарка заняли второе место в районном турслете. Надо же иногда от работы отвлекаться! Вообще, сильные стороны нашей команды — все очень дружные, вместе мы отлично срабатываем.

Даже в «Миноблавтотрансе» отмечают, что самый сплоченный коллектив находится именно в Воложине. В филиале «Автомобильный парк №14» все стоят один за одного и рады протянуть руку для поддержки. Водители автобуса всегда готовы в случае чего подменить коллегу, осознают, что работа у них тяжелая. И руководство с пониманием относится, хотя бывают и небольшие переработки, учитывая какая обстановка с транспортом в области и как пассажиры порой остро на нее реагируют.

За счет увеличения объема работ практически на каждую единицу пассажирской техники приходится по два человека, что позволяет трудиться без выходных, чтобы машины вырабатывали весь свой ресурс.

Почти 2 тысячи белорусских рублей — такова средняя зарплата водителя автобуса в автопарке №14

Событие для города

— В прошлом году мы торжественно, с участием представителей Миноблисполкома открыли обновленный автовокзал в Воложине с системой автоматического диспетчерского управления и современными терминалами, где можно купить билеты по безналичному расчету. Это стало огромным событием для города. Спасибо Минскому облисполкому, Воложинскому райисполкому, которые приложили к этому большие усилия! Слова благодарности адресуем и нашему головному предприятию ОАО «Миноблавтотранс», реконструкция стоила больших денег, — напомнил Дмитрий Голуб.

Только вперед!

В мае 2022 года филиал «Автомобильный парк №14» отметил свое 60-летие. В планах организации развиваться успешно и дальше — двигаться только вперед! По сравнению с прошлым годом рентабельность продаж уже увеличили на 2%. За 9 месяцев текущего периода предприятие выйдет на уровень прибыли 100-110 тысяч рублей.

кассы
Билеты в кассе автовокзала в Воложине можно купить не только на автобусы филиала и проездные маршрутки, но и на любые другие маршруты сети ОАО «Миноблавтотранс»

В этом году и на следующий работой автопарк обеспечен. В преддверии областных «Дажынак-2024» ее объемы увеличились. За 9 месяцев 2023-го доходы от грузовых перевозок выросли практически в полтора раза. Это и понятно, ведь в Воложине ведется большое количество реконструкций, строительство новых объектов, приуроченных к этому событию.

Например, ПО «Белоруснефть» выступило заказчиком, выделило финансирование и в городе построили большую автозаправку, которая открылась в середине июля 2023 года. Техника и водители филиала «Автомобильный парк №14» ОАО «Миноблавтотранс» также принимали участие в этих работах, всю зиму доставляя необходимые грузы для генподрядчика.

— Мы активно работаем с нашим ДРСУ №167, предоставляем ему самосвальную технику для грузовых перевозок и автопогрузчики. Сотрудничаем также с сельхозпредприятиями. В Воложинском районе подходит к концу строительство большого комплекса на почти тысячу голов дойного стада в КСУП «Першаи-2014», уже второй год мы с ними работаем. Ну и в целом помогаем на уборочной, — добавляет Дмитрий Голуб.

Среди услуг, оказываемых филиалом, не только аренда техники и перевозка пассажиров микроавтобусами и автобусами, но и погрузка сыпучих грузов погрузчиками «Амкодор» с емкостью ковша 2 м3, буксировка тяжеловесных автомобилей до границы, техосмотр автомобилей на диагностической станции, охраняемая автостоянка, сварочные работы и шиномонтаж, ремонт сторонней самосвальной, лесной и грузовой техники, ремонт двигателей и КПП МАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ, МТЗ, временное складирование и хранение грузов.

Филиал «Автомобильный парк №14» ОАО «Миноблавтотранс»,

222357, г. Воложин,

ул. Транспортная, 2,

+375 (1772) 55-7-99, 55-5-69, 54-2-45,

+375 (29) 695-57-99 (А1),

ap14@minoblavtotrans.by

УНП 601070356

Лента новостей
Загрузить ещё
Файлы cookie
Информационное агентство "Минская правда" использует на своём сайте анонимные данные, передаваемые с помощью файлов cookie.
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59