Сеть «Остров чистоты и вкуса» откроют под новым названием
Сеть магазинов «Остров чистоты и вкуса» провела ребрендинг и открывает новые магазины под торговой маркой «Остров». Об этом сообщает Belretail.
Компания «АйландГрупп», владеющая сетью, завершила ребрендинг, который затрагивает не только визуальную идентичность, но и концепцию работы магазинов.
Новый стиль торговой сети выполнен в черно-желтой гамме. Центральным элементом обновленного логотипа стала иволга — птица, обитающая в Беларуси и символизирующая надежность и стремление к развитию.

Магазины нового формата
Помимо смены вывесок, ритейлер кардинально меняет концепцию торговых точек. Сеть постепенно переходит к формату ultra-convenience — небольшим магазинам у дома с расширенным функционалом.
В магазинах «Остров» покупатели смогут не только приобретать ежедневные продукты, но и быстро перекусить на месте по ценам обычного магазина.
Отдельное внимание уделяется товарам для красоты и личной гигиены.
Акцент на белорусских производителей
В новой стратегии предусмотрено расширение ассортимента за счет продукции белорусских производителей.
По данным сайта ретейлера, в Беларуси сеть насчитывает 55 магазинов, восемь из которых работают в Минске.
Рекомендуем