Меню

Выбор по-приколу. Как Запад пытается нами манипулировать

Фото: Светлана Курейчик
Видео: Светлана Курейчик

Ваше мнение в интернете не стоит ничего, если этого захотят те, у кого есть деньги. Это истина — вне зависимости от того, как вы к ней относитесь. Социальные сети и прочие ютюбы ведь были придуманы для чего угодно, но уж точно не для демократичности, плюрализма и прочих свобод для граждан. Любая интернет-площадка имеет простой приоритет — получение прибыли ее владельцем, а все остальное должно или работать на этот приоритет, или как минимум не вступать с ним в конфликт. А «свобода слова» при всей своей популистской популярности денег не приносит.

Интернет-площадка имеет приоритет — приносить прибыль ее владельцу

Есть два простых примера — как это работает. Первый — понятный абсолютному большинству аудитории. Помните, как Беларусь долго все пыталась написать яркую песню для «Евровидения» — а наше творчество (кстати говоря, объективно очень неплохое, если оценивать именно творчество, а не что-то другое) никак не оценивали должным образом? Единственный раз, когда мы относительно смогли — это когда нам, верящим в светлость европейских чувств, демократичность выбора и эстетичность западного вкуса — более искушенные в этой жизни московские продюсеры рассказали, как это все на самом деле работает. И показали на примере Колдуна.

На Западе главное — прикольность, фриковатость

Есть мем, который давно гуляет по сети — и доподлинно не известно: правдивый он или плод воображения юмористической фантазии? Но, скажем так, такое точно может быть — на конкурсе по рисованию собаки побеждает не качественно прорисованный портрет домашнего питомца, а какая-то каляка-маляка с демонстративным отрицанием как биологических пропорций животного, так и эстетики живописи.

Инструмент одебиливания молодых людей

Прикольность и ее псевдо-приоритетность во всем — это, откровенно говоря, инструмент одебиливания молодого поколения. Им внушается, что «хорошо» — это не «умно», «мудро», «интересно». «Хорошо» — это якобы когда «прикольно». Если где-то в мире вдруг создадут партию приколистов и она пойдет на выборы в парламент с лозунгом «Мы чисто по приколу!» — к сожалению, мандатов она получит немало, обыграв прикольно в том числе само прикольное слово «мандат».

В любой день субъективный взгляд на объективный косяки белорусской оппозиции: смотрите видео ниже.

Лента новостей
Загрузить ещё
Файлы cookie
Информационное агентство "Минская правда" использует на своём сайте анонимные данные, передаваемые с помощью файлов cookie.
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59