Меню

Приедут ли в Беларусь 150 тысяч пакистанцев и почему суть — всегда в деталях

Приедут ли в Беларусь 150 тысяч пакистанцев и почему суть — всегда в деталях
Фото: из открытых источников

Самая трендовая тема недели — конечно же, 150 тысяч пакистанцев, про которых якобы говорил Президент, и которую разгоняет западная и украинская (находящаяся в прямом подчинении западной) пропаганды. Мол, буквально через час-другой мигранты из Пакистана начнут творить такой беспредел, что мама не горюй.

Но у нас не мама, а Батька!

Который давно всех приучил — если он что-то решает — значит точно знает, что проблем не будет. Доказательств этому тысячи, но первым пунктом всегда — логика. Если ею руководствоваться, то фразу «а мы говорили!» можно повторять очень часто.

Проблемы порой — это прямо противоположное суслику из фильма ДМБ. Очень часто бывает, что ты видишь проблему — а по факту ее нет! Потому что, либо она только у тебя в голове, либо видимость ее создается искусственно другими людьми. Иногда близкими — женой, другом, тещей, а иногда и совершенно посторонними. И вот уже тысячи просмотров набирают те, кто рисует какие-то караулы: приедут не местные и устроят кузькину мать местным. Для начала, мы сами куда лучше приезжих справляемся — из 100 правонарушений с начала года в среднем приезжими совершаются…3. Так что, задумайтесь.

Два. Помнится мне, что волны миграции через нашу страну, которые периодически в сторону загнивающего Запада с их непомерными пособиями по безработице накатывают то сильнее, то слабее, никогда не приводили ко всплеску преступности, Глава государства говорит — к нам приезжают легально, законы наши соблюдают, у нас к ним нет претензий, как и нет оснований их в Беларусь не пускать. И мы пускаем. А уж защищать от нелегальной миграции Запад, который ввел против нас односторонние санкции, мы не собираемся — и об этом Александр Лукашенко говорил не единожды публично.

О чем говорилось меньше, так это об обращениях к религиозным и прочим старшим всех мигрантов со всего мира в Беларуси, мол, ребята, у нас тут рациональная диктатура, любой ваш чих или косой взгляд, нарушающий нашу справедливость и порядок — и вас нежно, но настойчиво сопроводят в лучшем случае на борт самолета, обратно домой. И не только нарушителей, а всех вас. Звучало это настолько убедительно, что даже дорогу приезжие на всякий случай переходили по-белорусски: строго на зеленый свет и по пешеходному переходу, даже если ночь и машин не проглядывается да пару километров.

Так что, если все говорят, включая силовой блок, что проблем не будет, то… проблем не будет.

Суть в деталях

К тому же, речь шла не про «будет 150 тысяч пакистанцев», а про «пусть их будет 150 тысяч». Окрас этих фраз очень разный. А перед этим говорилось, что будет выработан механизм привлечения и отбора мигрантов на конкретные предприятия. В конкретные отрасли. А пока нет ни механизма, ни мигрантов, ни даже вещи собирать в Беларусь ни один пакистанец не начал. И паникеры паникуют на настолько пустом месте, что даже как-то стыдно.

Ведь всегда власть в Беларуси, и в первую очередь Президент, дело говорит. Примеры? Да пожалуйста! Про войну на Украине: мол, если кто-то ждет, что с мирными переговорами и договоренностями все закончится — ждать не стоит. Потому что вне зависимости от того, что решит Россия, что поддержит США или что даже спрашивать не будут у Киева, чей там Крым, кем это официально признано и все остальное.

Это поверхностно. Для начала, Москве нужны гарантии отсутствия такого же конфликта в будущем, так что на некие паритетные условия с Вашингтоном Москва не пойдет. Потому что Вашингтон далеко, там сегодня Трамп, вчера был Байден. А кто будет завтра? Сегодня они договариваются про одно, завтра говорят другое. Украина не даст соврать: обещали любовь до гроба — гроб украинской государственности уже готов, а американской любви практически не осталось. Так что верить США на слово и вообще верить — так себе идея.

И верить им ни Москва, ни Минск не собираются — в Минске об этом тоже неоднократно говорили.

И вот еще… Даже если представить, что воевать перестали те, у кого номинально монополия на насилие, то есть на оружие в руках (а оно должно быть в нормальной стране только у специально обозначенных властью структур и специалистов) — никто понятия не имеет, что делать со всеми пистолетами, автоматами и прочими стреляющими штуками, которые на Украине раздавались всем желающим вместо гуманитарной помощи. Если вы помните — Минск говорил, что будут проблемы. И проблемы есть! Например, в украинском Каменске пьяный в хлам ветеран войны против России стрелял в сторону детской площадки. Просто так, по приколу, скажем так. Потому, что есть из чего стрелять. Как быстро оружие, которое раздали всем, от уголовников до психически нестабильных личностей, станет инструментом разборок соседей с соседями, школьников с учителями и просто прохожими со скукой — неизвестно. Так что запишите или просто запомните, спустя время будет еще выпуск рубрики «а мы говорили», когда эхо войны на Украине будет звучать еще долго и трагично.

А мы говорили!

Надоела Украина? Давайте про Европу и их экономику! А мы говорили — не стоит путать туризм и ПМЖ! А то, что называется «благосостоянием общества» — это не средняя зарплата. И вообще, если кто-то сравнивает только средние зарплаты где-бы то ни было и на этом основании делает выводы — он или дурак, или прикидывается им с какой-то целью. Потому что, если в Беларуси у тебя зарплата в эквиваленте 1000 долларов — это один уровень комфорта, а если в Польше и Литве — совсем другой. И на порядок ниже. Если в Беларуси у тебя тысяча — то жить ты будешь прекрасно, а если в Польше — 3 тысячи, то жить ты будешь в лучшем случае нормально, ибо надо же и расходы смотреть.

Сколько раз об этом говорила белорусская пропаганда? Около миллиарда, если считать бегло. И все равно едут. Да, пожалуйста, люди, пробуйте, но хотя бы рассказывайте честно, как там на самом деле.

Вот девочка из Беларуси съездила туда поучиться и более чем честно рассказывает, что у нас за 30-50 рублей классно пообедаешь в кафешке, а в Польше — в полтора-три раза дороже. Все ли из потенциальных релокантов могут зарабатывать там в полтора-три раза больше белорусской зарплаты? Конечно же, нет. Это в Беларуси привыкли обедать в кафешках, а в Польше студенты пашут, говорит, как проклятые, многие в ночные смены, что в Европах нормально — случись бы такое в Беларуси, их пропаганда писала бы, что караул, до чего довел режим — студенты вынуждены работать. Хотя в Беларуси как раз талантливые студенты повышенными стипендиями обласканы так, что даже родителям денежкой помогают, и строго за государственные бонусы от процесса обучения.

Про то, что Париж — помойка, что увидеть его один раз и умереть – это не романтично, а прозаично, и что ужас и грязь французской столицы не смогли скрыть даже режиссеры Олимпиады, как и факты воровства у спортсменов всего подряд у всех, от ювелирных украшений до трусов… мы ведь говорили, да? Но вдруг кто-то не верит белорусским государственным СМИ!? Тогда слово берет дурковатая, но-таки оппозиционерка. И — о, ужас!  Все это время пропаганда говорила правду! Париж, оказывается, грязен и вонюч, как мы и говорили. Настолько грязен, говорит оппозиционерка, что продукты жизнедеятельности человека там уже не убирают, а водичкой из шланжика просто сдвигают с центральных улиц — не зря же всякие французы гордятся своими достижениями в Средневековье, ведь именно к нему они устойчиво движутся — что в анти-санитарии, что в верховенстве правила «кто сильнее — тот и прав». Про это, кстати, мы тоже говорили.

Что мы пристали к Франции? Ладно, Черногория! Открываешь картинки — ну что за прелесть, просто рай на Земле. Прилетаешь на курорт: Боже, все идеально. Потому что море, пляж, горы и пьянящий воздух с еще более пьянящим сознание туриста игристым. А когда на километр-другой вглубь, да без игристого и чуть дольше недели… Оказывается (пишут экстремисты про не умных, но гордых релокантов) — в Черногории в деревнях-то нет ни газа, ни централизованного отопления, ни водопровода, ни канализации. Для сравнения: их пропагандисты на случаи, когда в Беларуси, например, деревня или без света день, или без воды, начинают истошно орать: «как же страдают люди!».

Да, нам не повезло, нефть из-под земли у нас не бьет. Но сегодня баррель правды стоит куда дороже.

Так что потенциально мы — очень богаты. Нужно это просто всем понять и принять — и не бояться правды. И не бояться ее не только знать, но и говорить вслух.

Этим мы будем врагов дико бесить еще больше — просто поверьте. И когда-нибудь про это скажем уже вместе — а мы говорили… 

Лента новостей
Загрузить ещё
Файлы cookie
Информационное агентство "Минская правда" использует на своём сайте анонимные данные, передаваемые с помощью файлов cookie.
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59