Машинист метро раскрыл секрет «зеркала для причесок»: что видит водитель, когда мы заходим в вагон

Работа машиниста метрополитена таит в себе множество нюансов, скрытых от глаз обычного пассажира. Один из сотрудников подземки Андрей решил приоткрыть завесу тайны и показать, как выглядит посадка и высадка пассажиров глазами машиниста.
В своем TikTok-ролике он показал, как следит за процессом посадки и высадки пассажиров с помощью специального зеркала, расположенного на платформе.


В последнем кадре видно, как человек буквально забегает в вагон и все двери вслед за ним «осторожно закрываются».
— Вот так через это зеркало смотрим вдоль всего поезда (100 метров), — объясняет автор видео. Эта деталь оказалась неожиданной для зрителей.


Многие были удивлены, узнав, что это зеркало предназначено не для того, чтобы поправить прическу, а для контроля безопасности!
Ролик, снятый на станции «Академия наук», мгновенно стал вирусным. Он собрал более миллиона просмотров и вызвал бурное обсуждение в сети.
Теперь пассажиры осознали, что за ними наблюдает водитель. Это открытие стало поводом для шуток: «То есть машинист видит, когда я бегу, а он дверь закрывает перед моим носом!»

На это коллеги Андрея с иронией ответили: «Может, это потому что в поезд надо заходить до объявления «Осторожно, двери закрываются», а не бежать в закрывающиеся двери?»

Пользователи начали активно интересоваться нюансами работы в метро. Один из вопросов касался действий машиниста при смене состава: «А можно у вас узнать, для чего машинист, когда меняется с другим, остается на платформе и смотрит на уходящий поезд?»
Андрей объяснил, что это необходимо для проверки исправности хвостовых огней и прослушивания состава.

Также один из комментаторов задал вопрос о том, что произойдет, если машинисту станет плохо и он потеряет сознание: «Поезд могут как-то тормознуть удаленно?» На что Андрей пояснил: «Есть система контроля, поезд остановится, вопрос только где!»

Интерес к работе метрополитена не иссяк, и вскоре в сети начали делиться информацией о времени, которое проводит состав на каждой станции. «20 секунд на всех станциях кроме Октябрьской и Ленина, там по 40 секунд», — уточнил машинист.

Некоторые зрители также начали задавать вопросы о возможности прокатиться в кабине машиниста. Однако Андрей с сожалением ответил: «Я у своих начальников спрашивал, ответ один — нет. Я и сам бы с радостью хоть каждый день катал кого-нибудь».


Андрей также рассказал о том, как он любит махать детям, стоящим на платформе. Заряд позитива как для малышей, так и для взрослых!

В ответ на его нелегкий труд пользователи в комментариях начали писать слова благодарности: «Спасибо вам за вашу работу! Столько разных ног проходит через эти двери: кто домой, кто на работу, кто на день рождения, кто на похороны. Вы настоящий герой!»

Рекомендуем


