Блогер пожаловалась на испорченные яйца в магазине — хайп или правда?
Как стать популярным блогером? Да так, чтобы быстро и с тысячными просмотрами. Любой школьник знает, что в нете заходит хайп. Раздувать истерику, поднимать ажиотаж до невероятных масштабов вокруг кого-то или чего-то, чтобы об этом заговорили буквально все — вот это приносит популярность. Это уже потом все разберутся, что тема выеденного яйца не стоит, но свою минуту славы блогер-то поймает!
В одной из соцсетей стал популярным ролик, который подвергает сомнению качество и свежесть продукции узнаваемого бренда производителя яиц. Большой информативностью он не обладает: 4 некачественных фото под трек с нецензурной бранью. Создатель ролика оповещает всю планету о том, что он больше не ест яйца, купленные в одной из торговых сетей Беларуси.
«Необъяснимо, но хайп»
Почему этот ролик стал набирать тысячи просмотров — объяснить сложно, «хайп» возникает стихийно и зачастую на пустом месте. Узнали мнение производителя яиц, которых пытались уличить в недоброкачественной продукции.
— Гордимся тем, что бренд «Солигорская птицефабрика» ассоциируется у белорусских потребителей с неизменно высоким качеством продукции. Мы первыми в Беларуси освоили выпуск яиц, обогащенных селеном, под брендом «Молодецкие». Могу так сказать — качественный продукт — это дело чести для нашего предприятия. Поэтому производство продукции на предприятии сертифицировано на соответствие требований международных стандартов. Мы прошли долгий и сложный путь, чтобы завоевать доверие наших потребителей и делаем все возможное, чтобы эти ожидания оправдать, — говорит заместитель директора ОАО «Солигорская птицефабрика» Марина Скращук. — Ежедневно наша птицефабрика выпускает более 1 миллиона куриных яиц и более 300 тысяч перепелиных. При этом рекламаций от покупателей и партнеров ни относительно качества товаров, ни их упаковки мы не получали.
Как случилось так, что именно покупателю-блогеру попался сомнительного качества товар — загадка, разгадать которую по силам лишь известным сыщикам. Погрешность в 0,001%, а именно таково соотношение одного десятка яиц к миллиону, даже математики не рассматривают. А может все дело в том, что кто-то забыл, что нужно быть честным и справедливым и не раздувать проблему на ровном месте в попытках заполучить такие заветные лайки и просмотры. Понятия «репутация» в соцсетях не существует, но в деловом мире оно очень ценно. И не исключено, что этот вопрос будет рассматриваться в правовой плоскости и кто знает, возможно создаст прецедент, в соответствии с которым так называемым блогерам все-таки придется нести ответственность за свои слова и действия и отвечать за клевету. В любом случае — юристы птицефабрики в деле. А «МП» будет держать вас в курсе событий.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал Минская правда|MLYN.by, чтобы не пропустить самые актуальные новости!