Фигуранты «дела Азарёнка» выступили с последним словом по террористической деятельности ОГСБ

Вина пяти обвиняемых в преступной деятельности неформальной организации «Отряды гражданской самообороны Беларуси» (признана террористической) доказана, считает прокурор. И сегодня, 23 ноября, в Минском областном суде фигуранты получат право высказать последнее слово, прежде чем им будет назначено суровое наказание.
Комментирует потерпевший тележурналист СТВ Григорий Азаренок: «В суд не пойду из-за занятости. Сегодня мы реализуем очень много проектов. В том числе с РОО «Белая Русь», в графике постоянные поездки по стране, встречи со студентами, школьниками, нашими людьми. Поэтому я дал показания во время следствия. Эти показания учли во время слушаний».
22 ноября государственный обвинитель Михаил Ковалев попросил признать Наталью Матвееву виновной и назначить ей 14 лет лишения свободы в исправительной колонии общего режима и штраф в размере 400 базовых величин (12,8 тысячи белорусских рублей). Вероятно, суд учтет в качестве смягчающего обстоятельства признание вины, а также выполнение Матвеевой условий досудебного соглашения со следствием.

Для Вадима Гулевича прокурор запросил 18 лет лишения свободы с отбыванием наказания в колонии усиленного режима и штраф в размере 600 базовых величин, что эквивалентно 19,2 тысячи руб.
В отношении Кирилла Ашурака гособвинитель затребовал приговор — 15 лет лишения свободы в колонии усиленного режима с штрафом в размере 400 базовых величин (12,8 тысячи рублей).

Алексею Глотову прокурор попросил назначить 20 лет лишения свободы с отбыванием в колонии усиленного режима и штрафом в 700 базовых величин (22,4 тысячи рублей). Такой же приговор прокурор запросил для Дмитрия Сосновского, осуществлявшего подготовку громкого теракта в отношении журналиста Григория Азаренка.
Ожидается, что приговор по данному делу будет озвучен уже 5 декабря.
По словам Григория, он читал в телеграм-каналах «Минской правды» и других, что Дмитрий Сосновский зачем-то желает видеть Азаренка.
«У него уже была такая возможность — он меня видел во время нападения. У него была возможность не делать то, что он сделал. Теперь я могу только развести руками и надеяться на суд», — отметил журналист.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал Минская правда|MLYN.by, чтобы не пропустить самые актуальные новости!
Рекомендуем




