Журналисты ведущих СМИ страны примеряли роль кандидатов в Президенты в игре «Выбор.бай»
«Выбор.бай» — уникальный проект, который обещает стать не только учебным пособием для будущих политиков, но и испытанием для белорусов.
Он полностью погружает участников в процесс проведения избирательной кампании. В роли кандидатов, менеджеров штабов и представителей СМИ игроки принимают решения, отвечают на вопросы и стараются набрать максимум очков популярности, баланса бюджета и, конечно, голосов избирателей.
Организаторы предложили попробовать свои силы в игре представителям ведущих СМИ Беларуси и на время примерять роль кандидатов в Президенты. Уже на первых минутах было заметно, что процесс увлек всех. Кто-то с азартом разрабатывал стратегию, а кто-то пытался построить эффективный диалог с избирателями.
— Игра заставляет задуматься о том, как работает политика изнутри, — делится впечатлениями журналист одного из телеканалов. — Например, насколько важно правильно взаимодействовать с прессой, чтобы не только донести свою мысль, но и не потерять доверие.
Символично, что действие развернулось во Дворце Республики. Огромный зал, где обычно проходят масштабные политические и культурные события, на этот раз превратился в настоящую лабораторию демократии.
По словам организаторов, «Выбор.бай» уже доступен широкой аудитории. Приобрести игру можно онлайн, цена — 55 белорусских рублей.
Среди победителей есть и молодые журналисты «Минской правды» — Виктория Масько и Екатерина Горбач.