Обратная связь со службой 115 внедрена в Беларуси

Фото: sb.by

В Беларуси в работу службы 115 внедрили обратную связь с потребителями, сообщил телеканал СТВ.

По словам заместителя министра ЖКХ Виталия Смирнова, в работе этой системы при всех ее положительных качествах есть и недостатки, которые нужно нивелировать.

Первая проблема касается исполнителей, которые нарушают сроки исполнения. Смирнов отметил, что за прошлый год почти 12% заявок было выполнено с нарушениями сроков требований Технического кодекса установившейся практики.

Чтобы отслеживать сроки выполнения исполнителями обращения, в работу службы 115 внедрили обратную связь с потребителями.

Как это выглядит? Служба 115 звонит потребителю, специалист уточняет, были ли у них исполнители, что делали и как, довольны ли обратившиеся выполненной работой.

Затем в разных регионах страны стали отдельными вопросами рассматривать работу организаций системы жилищно-коммунальных хозяйств, взаимодействие местных органов власти со службой 115.

В то же время люди часто звонят специалистам не только с жалобами, они часто предлагают свои идеи.

Лента новостей
Загрузить ещё
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59