Обратная связь со службой 115 внедрена в Беларуси

В Беларуси в работу службы 115 внедрили обратную связь с потребителями, сообщил телеканал СТВ.
По словам заместителя министра ЖКХ Виталия Смирнова, в работе этой системы при всех ее положительных качествах есть и недостатки, которые нужно нивелировать.
Первая проблема касается исполнителей, которые нарушают сроки исполнения. Смирнов отметил, что за прошлый год почти 12% заявок было выполнено с нарушениями сроков требований Технического кодекса установившейся практики.
Чтобы отслеживать сроки выполнения исполнителями обращения, в работу службы 115 внедрили обратную связь с потребителями.
Как это выглядит? Служба 115 звонит потребителю, специалист уточняет, были ли у них исполнители, что делали и как, довольны ли обратившиеся выполненной работой.
Затем в разных регионах страны стали отдельными вопросами рассматривать работу организаций системы жилищно-коммунальных хозяйств, взаимодействие местных органов власти со службой 115.
В то же время люди часто звонят специалистам не только с жалобами, они часто предлагают свои идеи.
Рекомендуем

