Алкогольная индустрия США терпит убытки из-за появления на рынке напитков с каннабисом

Борьба была равна — боролись два…
Как сообщает американский Reuters, крупнейшие производители алкогольной продукции остаются в стороне от бума напитков на основе каннабиса, наблюдая, как утекает потенциальная прибыль.
Продажа напитков, содержащих ТГК (говоря химическим языком, тетрагидроканнабинол), вещество марихуаны, изменяющее настроение, ограничена лицензированными аптеками в 24 штатах США, бьет все мыслимые и немыслимые рекорды. Как правило, там, где существует рекреационное употребление марихуаны, т.е. полный «легалайз» — прием не для облегчения/лечения, а для развлечения и удовольствия.

Видя тенденции современного рынка, некоторые компании по производству алкогольной продукции, замечая, что их продажи падают, закладывают основу для потенциального выхода на прибыльный, но крайне рискованный рынок.
«Алкогольные гиганты проявляют осторожность в отношении напитков с содержанием каннабиса, поскольку государственные и федеральные правила изменились и могут измениться снова, заявили пять руководителей компаний-поставщиков ингредиентов и брендов напитков с содержанием ТГК», — пишет Reuters.
Кто все-таки решает рискнуть, получает неплохие дивиденды, наживаясь на здоровье молодого поколения, будущего нации.
«Джон Халпер, генеральный директор сети магазинов алкоголя Top Ten Liquors в Миннесоте, сообщил агентству Reuters в июне, что напитки с содержанием ТГК теперь составляют 15% его бизнеса после того, как компания вывела их на рынок два года назад. По его словам, к следующему году они могут составить конкуренцию вину, которое сейчас составляет около двадцати процентов продаж компании», — сообщает издание.
СМИ акцентируют внимание на том, что на данный момент нет настоящего лидера, который бы захватил рынок. Но долго ли…

Согласно опросу крупнейших алкогольных производителей США, проведенному Reuters, бренды сегодня либо наблюдают за рынком, либо уже готовятся к полноценному производству. По данным же Института пива, общий объем продаж пива в США к маю этого года упал почти на 6%. По данным Ассоциации оптовых продавцов вина и спиртных напитков Америки, объемы продаж крепких спиртных напитков и вина за тот же период снизились на 5,6% и 9% соответственно.
Рекомендуем


