Китайская игра порвала тренды: западу ответить нечем
Во второй половине августа китайские разработчики из Game Science выпустили игру «Black Myth: Wukong» (буквально: «Темный миф: Укун»). Миллионы скачиваний, огромные тиражи копий и сотни тысяч хвалебных отзывов вновь подняли старую песню о главное — о ЛГБТ пропаганде в западном сегменте геймдева и новомодных ценностях.
Под конец августа китайцы порадовали свою аудиторию, выпустив новую игру — «Black Myth: Wukong».
Суть прохождения проста — это ролевой экшен, где вам необходимо преодолевать миссии и побеждать промежуточных боссов.
Всего за две недели игра разошлась тиражом в 18 миллионов копий! Для сравнения, «Hogwarts Legacy», самая продаваемая игра 2023 года, выйдя 10 февраля, до конца года получила 22 миллиона копий.
Прохождение сюжетной кампании в игре занимает около 40 часов (основные испытания), при прохождении побочных миссий придётся рассчитывать примерно на 70 часов геймплея. Если же вы рассчитываете пройти игру на все 100%, придется потратить уже до 90 часов — из-за большого количества секретов и пасхалок.
Стоит также отметить неповторимую атмосферу игры, так как основана она на знаменитом китайском классическом романе «Путешествие на Запад», где монах Сюаньцзана путешествует по Шёлковому пути в Индию за буддийскими сутрами со своим спутником — царем обезьян Сунь Укун (главный персонаж игры). Из-за исторического аспекта в игре многие ее уже успели сравнить с российской «Смутой», вышедшей также относительно недавно.
Такой небывалый успех в Восточной игровой индустрии опять напомнил всем о том, что большинство современной продукции от западных корпораций проваливается еще на стадии релиза. Почему так происходит?
Провалы по всем фронтам
Успешен ли западный геймдев? Наверное, это именно тот случай, когда обычные компьютерные игрушки можно сравнить с политикой. Теперь вопрос звучит ярче: успешна ли политика западных стран?
Конечно нет, из-за постоянного пропихивания ЛГБТ-повестки, меньшинств и пятидесяти разновидностей гендеров, уже много лет к ряду они не вызывают никаких эмоций, кроме смеха и откровенного чувства стыда…
Игра настолько зацепила аудиторию, что Центральное телевидение Китая даже разрешило разработчикам использовать главную музыкальную тему из телесериала «Путешествие на Запад» 1986 года.
Бывают успешные проекты, как, например, «The Last of Us» (с английского — «Последние из нас»). Интересный сюжет, прекрасная реализация и бодрые герои. Но даже туда умудрились напихать ЛГБТ-персонажей, в том числе лесбийскую пару Элли и Дайан, которые, по мнению даже самых преданных фанатов вселенной, навязаны и неуместны.
Более старый пример — «Assassin’s Creed: Odyssey» (игра 2018 года).
Суть серии Assassin’s Creed, выходящей на протяжении долгих лет, в том, чтобы позволить игроку изучить различные периоды истории: от Третьего крестового похода до Великой французской революции.
Часть 2018 года разворачивается в эпоху Древней Греции во время Пелопоннесской войны. А игроку, то бишь вам, дается на выбор два главных персонажа: спартанские наемники Алексиос и Кассандра (потомки легендарного царя Леонида) И, казалось бы, зачем я здесь распрягаюсь: игра и игра…
Но вы просто задумайтесь, что в игру, позиционирующую себя, как околоисторический проект с добавлением мифологии и криптоистории, бесцеремонно берут и впихивают кейс о лесбийской паре Мелиты и Ифигении. Никакой роли в сюжете игры они не представляют — просто ради галочки в западном сообществе.
Правда, массовый пользователь такого прикола не заценил, посчитав такой «сюжетный» поворот издевательством над культурой Древней Греции, которую, по мнению фанатов, наиболее удачно удалось интегрировать в Assassin’s Creed.
Обратный эффект
За успех игры можно сказать спасибо и ЛГБТ-пропагандистам. Как только игра увидела свет, она моментально подверглась ревью-бомбингу со стороны «борцов за справедливость» — явлению в Сети, при котором заинтересованные группы намеренно оставляют негативные отзывы о каком-либо продукте.
Обвиняли буквально во всем: прицепились к политике Китая, затронули Тайвань, ну и, что самое главное, разработчиков захейтили за отсутствие «инклюзивных персонажей». То бишь за то, что в китайской игре, сделанной по классическому китайскому роману, нельзя выбрать персонажа не азиатской внешности… Действительно, почему это?
Только вот ревью-бомбинг, напротив, сделал игре неплохой пиар, который привлек в игру адекватных людей, не обращающих внимание на либеральную белиберду.
Такой переход к восточной культуре можно заметить и в кинематографе. С каждым годом тот же Китай делает свои фильмы и сериалы все лучше и лучше, минуя западные тренды и квоты на представителей ЛГБТ-сообщества.
Глядишь, через пару лет в речевых оборотах будет фигурировать не Джеймс Бонд — а Жун Цзиньчжэнь, а на смену Ларе Крофт — придет Сюнь Чжоу.