Хавьер Милей — защитник неограниченной свободы, ратующий за тотальное рабство
В Аргентине новый президент. Хавьер Милей является представителем либертарианства. Для тех, кто впервые услышал это слово, будет не сложно найти информацию в сети. Происходит от слова «свобода». Если коротко — это политическое направление, почти не отличающееся от более знакомого многим анархизма. Стоит отметить, что внутри либертарианства есть несколько течений. И между некоторыми из них есть довольно серьезные концептуальные противоречия. Прежде всего они касаются отношения к государству и частной собственности. Одни либертарианцы видят в государстве главный корень зла и выступают за полную отмену частной собственности, которая, по их мнению, является по своей сути врагом любых свобод. Другие, напротив, ярые сторонники частной собственности и считают, что отрицание государства может привести к катастрофическим последствиям для социума. Однако видят функции государственного управления сокращенными до минимума. Последних значительно больше, посему это политическое направление относят к правым.
Чем же Милей так очаровал аргентинцев? Он выступает против абортов, за свободное ношение оружия, легализацию наркотиков и законную продажу человеческих органов, отрицает существование глобального потепления. Кроме того, будучи кандидатом, заявил, что в случае победы на выборах не намерен развивать отношения с Россией, Китаем и Бразилией и исключит возможность вступления Аргентины в БРИКС. Приоритетными союзниками считает США и Израиль. Все максимально понятно. Точнее — почти все. Как-то не очень вписывается в этот набор отрицание глобального потепления. Но, полагаю, это объяснить можно обычным предвыборным популизмом. Уверен на сто процентов, что Милей будет подписывать все международные соглашения по борьбе с этим самым глобальным потеплением, существование которого он так рьяно отрицал в период предвыборной кампании. И обычно подобные политики выступают за аборты. Но, возможно, Хавьер Милей исходил из логики защиты прав нерожденных младенцев.
Но главным, на мой взгляд, предвыборным тезисом Милея является долларизация экономики Аргентины. И это полностью срывает маску с «апологета свободы» и полностью обнуляет всю его либертарианскую болтовню. О каких свободах можно говорить, когда новый президент открыто заявляет, что превратит страну в колонию США, а ее граждан в рабов доллара?
После вышесказанного я имею право дать свою оценку новому аргентинскому президенту. Это русофоб, ненавистник социализма и коммунизма, абсолютный приспешник США, персонаж, стоящий в полшага от фашизма. На личности, конечно, переходить не хочу, но с вами, уважаемые читатели, все-таки поделюсь первым впечатлением. Первая мысль от взгляда на физиономию Милея — не употребляет ли он то же, что и Зеленский? Мое предположение усугубилось тем, как он отмечал избрание. Эти кадры облетели всю сеть — совершенно растрепанный и неадекватно возбужденный Хавьер Милей прыгает по сцене в каком-то шаманском экстазе, кричит, беснуясь. В комментариях многие отметили схожесть американских марионеток в наше время — танцующий пьяный Ельцин, играющий половым органом на фортепиано Зеленский. А теперь и Хавьер Милей, танцующий явно «под кайфом».
Хочу особо отметить, что первым новоизбранного президента Аргентины поздравил Дональд Трамп. В ближайшее время я вновь напишу об этом персонаже — появился любопытный инсайд. Но сразу хочу сказать главное — мне совершенно непонятна всеобщая эйфория от Трампа в мире. Это лицедей и лицемер. По свой сути он намного страшнее всех американских ястребов. Скоро у вас будет возможность в этом убедиться.
В завершении статьи хочу продолжить то, с чего начал. Либертарианство — это если не радикальное, то уж точно правое политическое течение. В начале списка можно поставить вполне безобидных либеральных демократов. А вот что в конце такового? Самым радикальным правым направлением является фашизм. Странно, не правда ли? Начали с защиты свобод и приплыли к фашизму, по сути своей эти свободы душащему. На мой взгляд, ответ прост. Та свобода, о которой говорят либертарианцы и вообще правые — иллюзорна. Это просто поверхность, внутри которой обычный европейский эгоцентризм. То, что противостоит любви, открытости, бескорыстности. Их свобода — это свобода их эго, это вседозволенность, анархия. Это свобода от совести. Мы видим сегодня плоды западных либеральных свобод — извращения, наркоманию, откровенный сатанизм. И новый президент Аргентины выбрал этот путь. Поэтому теперь его лучший друг — США.
P.S. Интересен символ либертарианства — ядовитая змея, свернувшаяся в клубок, поднимает голову перед прыжком. Под изображением змеи расположена надпись «Не наступай на меня». Интересный символ свободы, не правда ли?