«Мы выбираем русский код». Азарёнок — о заботнике Лукашенко и мифе о «сытой Европе»
Батька сегодня, как Вождь славян, выразил надежду миллионов наших людей. Всех — русских, белорусов, нормальных украинцев — что эта тягомотина скоро закончится. Это организовал Запад для нашего взаимного смертоубийства. Это наглая Европа сейчас кричит о продолжении войны, о неприемлемости мирного плана, о том, что воевать надо продолжать. Это бандеровские нацисты понимают, что в случае мира народ их сметёт, уничтожит, что они и есть оккупанты.
Александр Лукашенко выступил как продолжатель великой линии. Он славянофил. Он заботник. Он народник. Он почвенник. Он воплощение мечтаний о народном царе. О том, кто будет править не для одной лишь аристократии, правящего класса, жирной подлой элитки, тот, кто источник своей власти берёт из больших масс народа, его чаяний, верований, его представлений о прекрасном, высоком, таинственном, мистическом. Есть в нём то, о чём писал Клюев.
Есть в Ленине керженский дух.
Игуменский окрик в декретах,
Как будто истоки разрух
Он ищет в «Поморских ответах». Мужицкая ныне земля,
И церковь — не наймит казенный,
Народный испод шевеля,
Несется глагол краснозвонный.
Лукашенко в очередной раз указывает нам подлинный путь к единению. Как великой Руси прирастать землёй — строить мосты и дороги, отправлять поезда, возводить вместе храмы, пахать поля, возносить на одном языке молитвы и вместе петь наши великие песни. Инфраструктура, техносфера, совместные проекты — вот подлинный путь к нашему глубинному Союзу.

Наша Евразия — единый хозяйственный организм. Так мыслил прежний Вождь — Иосиф Сталин. Он сочетал бурное национальное развитие Республик — языков, театров, культур, с выстраиванием большого инфраструктурного единства. Тогда — на индустриальном уровне. Заводы, плотины, дороги — всё дополняло друг друга, всё увязывало нас в нерушимом братстве, в единстве целей и задач. Выстраивался гигантский хор, гигантский ансамбль, где был важен каждый голос, каждый мотив был драгоценен и священен. А вот враги единства всегда поднимают на щит, подкладывают нам национальную карту. Говорят, что кто-то кого-то кормит. Говорят, что сытнее и жирнее нам будет в Европе. Но не будет, не будет никогда. Нет нам там места. Не пустят нас пруссаки и франки за свой стол, никогда не пустят, даже в предбанник не пустят. Мы нужны им только в одном качестве — пушечного мяса. Только убивать друг друга. Человечьи туши — единственная валюта, которую Зеленский продаёт Западу. Лютая русофобия — единственный товар, который могут предложить злобствующие прибалтийские лимитрофы белому господину.
Даже если Запад и выглядит благополучнее, богаче, сытнее — это всего лишь миф. Белорусам надо понимать, что никто нас там не ждёт, и уж тем более никакими своими благами не поделится.
Тут недавно выступил в прессе пресловутый хуан гарсия ибн сярхей. Стратегию по Беларуси измыслил. Ну очевидно, что не он сам.
Главный тезис — финляндизация. Мол, нам надо бы стать такой благостной нейтральной страной, как Финляндия. Благолепствовать в центре Европы, сосать двух маток и радоваться жизни, потихоньку спиваясь, как горячие финские парни.
Всё красиво. Вот только кто бы ему рассказал, что так не работает, и уже несколько лет Финляндия в НАТО, граница с Россией закрыта и они там семимильными шагами идут к войне на Балтике.
Никаких нейтральных государств уже не осталось. Готовится большая европейская война. Первый её этап уже идёт на территории «прокси» — Украины. Мы — защищены. Ядерным оружием на земле и Покровом Богородицы на небе.
Поход наш на Запад, или же даже «нейтралитет» должен быть оплачен отказом от собственной идентичности. Но мир устроен так, что те, кто отрекается от веры предков, от роду-племени, от отца-матери — те в конечном итоге не получают ничего. И идут на заклание.
Мы этого не хотим. Мы выбираем русский код. Так державной силой повелевает почвенник и заботник о всей большой земле русской Александр Лукашенко.
Григорий Азарёнок
Рекомендуем