Как белорусы в китайском TikTok заработали миллионы на шоколаде, чипсах и снеках

Недавно в сети разнеслась новость, что в прямом эфире китайского аналога TikTok удалось заработать 135 тысяч долларов на продаже белорусской продукции. Как это было и каково выступать в роли стримера, в эфире ОНТ рассказал Чрезвычайный и Полномочный Посол Беларуси в КНР Юрий Сенько.
«Стрим был инициативой посольства Беларуси в Китае. Наши сотрудники согласились с идеей компании принять участие и попробовать показать, что такое белорусская продукция, одновременно прочувствовав, насколько она сегодня востребована китайским потребителем. И насколько электронная торговля интересна Беларуси. Посетили стрим 1,3 млн человек. Одновременно на площадке присутствовали 120 тысяч, которые видели наше предложение и продукцию. Было очень приятно наблюдать, когда при презентации белорусской продукции начинал крутиться счетчик, показывающий поступление средств в китайских юанях на счет организации, реализующей белорусскую продукцию», — поделился Юрий Сенько.

По словам посла, это была пробная версия. На площадке презентовали только три группы товаров — шоколад, чипсы и снеки. Но вместе с тем, на этих, относительно недорогих, товарах за 20 минут удалось заработать приличную сумму.

Также Юрий Сенько отметил, что белорусская продукция широко представлена в китайских магазинах, на рынках и в киосках. Активно реализуется она и через электронную торговлю.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал Минская правда|MLYN.by, чтобы не пропустить самые актуальные новости!