Меню

В личном кабинете Wildberries появилась вкладка «Баланс». Для чего она нужна?

вайлдберриз
Фото: автора

Каждый раз Wildberries старается усовершенствовать свою работу, но, к сожалению, у него не всегда хорошо получается. Маркетплейс внедрил новую систему оплаты товара, теперь появился собственный электронный кошелек внутри приложения, который называется «Баланс».

Отметим, что нововведение коснулось не всех пользователей маркетплейса. Почему так, неизвестно, работники пунктов выдачи полагают, что все дело в системе, получилась своего рода выборка.

Новая система «Баланс» означает сумму, которая вернулась за товар, который вам не подошел. Использовать данный баланс можно при оплате следующего товара, либо же попробовать вывести деньги самостоятельно. Но вывести сумму — задача непростая. Самому сделать это достаточно сложно:

— Многие покупатели обращаются в колл-центр, так как у самих не получается вывести деньги обратно на карту, — говорит работник одного из пункта выдачи заказов Wildberries, — для чего была создана эта вкладка, пока непонятно.

На сегодняшний день вкладка «Баланс» работает только на возврат денег за покупку. Пополнить электронный кошелек в личном кабинете нельзя. Но и вывод денег тоже не всегда проходит: некоторые пользователи отмечают, что когда пытаются вернуть деньги на карту, то сумма пропадает с баланса, но на счет карты так и не приходит. Система достаточно долго возвращает деньги.

Лента новостей
Загрузить ещё
Файлы cookie
Информационное агентство "Минская правда" использует на своём сайте анонимные данные, передаваемые с помощью файлов cookie.
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59