«Сомнений нет, что Женя погиб». Лукашенко рассказал, что поддерживает контакт с семьей Пригожина

Белорусская сторона поддерживает контакт с семьей Евгения Пригожина, заявил Александр Лукашенко во время общения с журналистами. Об этом сообщает пресс-служба главы государства.
— Они убеждены и вчера нам сказали, что тут сомнений никаких нет, что Женя погиб, — отметил белорусский лидер.
— Я ничего не опровергаю. Я не знаю. Я на месте крушения самолета не был. Единственное, я начинаю думать: ракета сбила, взрыв на борту… Вы знаете, что такое сбила ракета? Это же только главнокомандующий может дать команду военно-космическим силам что-то сделать. Дальше дадут команду какому-то конкретному подразделению. А тот даст команду расчету конкретному.
Понимаете, сколько людей задействовано? Какой идиот это будет делать? Хотя я и этого не отрицаю: черт его знает, может, какие-то там умалишенные решили это. Но не верю, — подчеркнул Лукашенко.
В покушении на основателя ЧВК «Вагнер» не было смысла для российских властей, считает Президент Беларуси. Так как на данный момент стороны договорились, согласовали дальнейшие действия.
— То, что хвост оторвался, уже точно подтверждено. Значит, скорее всего, был взрыв на борту. Кто это осуществил, я лично не знаю. Но я сказал, что я, зная Путина, насколько он щепетильный, осторожный, аккуратный, не верю, что он будет этим заниматься. И потом. Для главы государства такого это безумие. Он не безумец. Я далек от того, чтобы его делать белым и пушистым. У нас работа такая, «гадкая». Я не делаю его белым и пушистым, но знаю, что все будет свалено на него. Так оно и получается.
Запад начал орать, подпевать ему начали другие, что «вот, Путин, зловредный и злопамятный». Как бы ни было, что бы ни происходило, время покажет. Пройдет время, мы все узнаем. Это скрыть в современное время невозможно. Но то, что произошло, гнусно. Для меня это неприемлемо. Еще и с той точки зрения: все мы мужики, война есть война, но в чем виноваты трое пилотов, стюардесса? Там же половина людей, которая вообще к этому «маршу справедливости» не имела отношения. Поэтому я этого не понимаю и не приемлю. Это недопустимо, — заявил глава государства.
Президент подытожил, что необходимо разобраться в ситуации:
— Никому не нужная грубая работа. Так никто не делает. Но там же сейчас война идет: разных людей хватает. Поэтому надо разобраться сначала.
Рекомендуем



