Меню

Как в 1970-х: более 70% европейцев экономят на товарах и продуктах из-за роста инфляции

Как в 1970-х: более 70% европейцев экономят на товарах и продуктах из-за роста инфляции
Фото: twitter.com и из открытых источников

Почти две трети, а точнее, 71% жителей Европы вынуждены сократить свои ежедневные расходы на товары и продукты питания из-за стремительного роста инфляции и отрицательной динамики в экономике стран ЕС.

Почти три четверти европейских потребителей сокращают расходы на предметы повседневного обихода, включая продукты питания, чтобы свести концы с концами в условиях усугубляющегося кризиса стоимости жизни.

Новые данные показывают, что 71% потребителей на шести ключевых рынках Европы уже внесли существенные изменения в то, как они делают покупки, пытаясь справиться с инфляцией, которая достигает уровня, невиданного за четыре десятилетия.

https://x.com/EuropeStreet/status/1584824587715592192

Согласно информации, полученной компанией IRI по анализу данных и маркетинговых исследований, 58% потребителей уже сообщают, что они сократили расходы на предметы первой необходимости, а 35% экономят, то есть копят свои личные сбережения и берут кредиты для оплаты счетов.

Очевидно, что желание потребителей тратить деньги страдает, и направление движения, вероятно, ухудшится — с вероятностью дальнейшего резкого роста цен, учитывая высокие затраты на ввод и нестабильные цены на энергию.

Стремительный кризис стоимости жизни возвращает покупательские привычки 1970-х годов.

Стремительно растущие цены на продукты питания, топливо и энергию подрывают бюджеты домохозяйств по всей Европе, в то время как остановившиеся поставки энергоресурсов в Россию вынуждают европейские семьи и промышленность готовиться к возможным отключениям электроэнергии этой зимой. Доверие потребителей Евросоюза остается близким к рекордно низкому уровню, и растут опасения, что еврозона движется к рецессии.

Сильная «усталость» от инфляции, с которой сталкиваются европейцы, вынуждает их справляться с трудностями, невиданного со времен суровых 1970-х и 1980-х годов. Это включает в себя пропущенные приемы пищи, переход на дисконтные продуктовые сети, покупку товаров под собственной торговой маркой и товаров по сниженным ценам, а также просроченных товаров.

Корзина с продуктами
Корзина с продуктами

В то время как несезонные продукты, которые доступны круглый год, могут по-прежнему быть доступными для состоятельных клиентов, ассортимент, предлагаемый в среднем и нижнем сегменте сетей супермаркетов, станет значительно уже.

Изменения происходят не только в еженедельном продуктовом магазине. Чуть более половины европейцев по опросу, в ходе которого были задействованы 3 тысячи потребителей по всему миру, заявили, что планируют меньше заказывать доставку еды, а 47% заявили, что будут меньше есть в ресторанах, барах или кафе.

71% европейских покупателей отказываются от повседневных товаров. Потребители остаются дома, едят меньше, покупают просроченные продукты.

При отсутствии признаков снижения инфляции в ближайшем будущем ритейлерам и потребителям придется продолжать адаптироваться к постоянно изменяющимся условиям.

Покупателям предстоит принять несколько сложных решений, и ритейлерам и брендам будет полезно тщательно и тщательно изучить, как они собираются реагировать на потребности покупателей.

антироссийские санкции на Кремль
Запад ввел санкции против Москвы на фоне спецоперации по защите Донбасса

Западные страны усилили антироссийские санкции на Кремль из-за военной спецоперации на Украине, которая началась 24 февраля 2022 года.

Однако ограничительные меры негативно повлияли на экономику самой Европы, что вызвало инфляционный кризис на европейском континенте и подорожание бензина и еды.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал Минская правда|MLYN.by, чтобы не пропустить самые актуальные новости!

Лента новостей
Загрузить ещё
Файлы cookie
Информационное агентство "Минская правда" использует на своём сайте анонимные данные, передаваемые с помощью файлов cookie.
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59