Меню
Голас Любаншчыны

Проехаться на самосвале — самая популярная локация. БЕЛАЗ продолжает удивлять туристов

БЕЛАЗ
Фото: БЕЛАЗ

Больше 8 лет на БЕЛАЗе развивают промышленный туризм. И делают это успешно. Только за прошлый год белорусский автогигант посетило почти 52 тысячи туристов. В этом году удивлять продолжат.

В Беларуси промышленный туризм становится доходной статьей для белорусских предприятий. Лидер промышленного туризма в Беларуси — это, конечно, БЕЛАЗ. Завод в Жодино первым в стране начал пускать на свое производство туристов.

БЕЛАЗ

Как рассказали в отделе туризма БЕЛАЗа, предприятие продолжает развивать сферу промышленного туризма:

— Уже сегодня ведется большая работа по формированию новых туристических продуктов, расширению спектра туруслуг, тематических экскурсионных маршрутов, подготовке интерактивных детских локаций и оригинальных фотозон, расширению ассортимента брендированной продукции.

Посещение завода организовано ежедневно с 8.00 до 20.00 с обязательным предварительным согласованием даты и времени визита.

К слову, количество промышленных туристов, посетивших БЕЛАЗ, за год выросло в полтора раза. По результатам 2023 года предприятие посетили 51 595 туристов.

— Ежемесячно на завод приезжали около 4 300 почитателей больших машин. За минувший год проведено более 1 700 экскурсий, что на 42 % больше, чем в 2022-м, — уточняют в отделе туризма БЕЛАЗа.

Белаз

Одна из самых востребованных активностей у гостей — проехаться в кабине настоящего БЕЛАЗа. Так, за минувший год туристы прокатились в кабине самосвала почти две тысячи раз.

В целом за восемь с половиной лет с начала реализации проекта «БЕЛАЗ — бренд Беларуси» уже более 240 тысяч посетителей из Беларуси, России и десятков других стран ближнего и дальнего зарубежья смогли воочию оценить масштабы и уникальность белорусского автогиганта.

Белаз
Лента новостей
Загрузить ещё
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59