Осторожно: сарказм! Кого бомбить будут?
В бункере центра боевого управления замерли, склонившись над картой мира, два генерала. Уж полчаса как двое высоковоеначальников напоминали застывшие скульптуры. Только глаза выдавали напряженную работу мысли…
Главковерх приказал нанести упреждающий ракетно-ядерный удар по любой недружественной стране НАТО для максимального устрашения вероятного противника.
Двигатели «Сатаны», «Тополя-М» и «Авангарда» уже прогревались, с их боеголовок снимали чехлы, а два генерала армии все никак не могли определиться, кого бомбить.
— Думаю, следует начать с Иерусалима, — предложил второй. — Гадят нам регулярно. Собираются Новую Хазарию в Крыму и Причерноморье строить… И переселиться на территорию Херсонской и Одесской областей, которые мы должны будем для них освободить.
— Израиль бомбить не стоит, — засомневался первый. — Иначе много наших поляжет. Там наше все. В кого ни ткни, попадешь либо в орденоносца, либо в заслуженного. Чубайс — орденоносец, Пугачева — вообще заслуженный орденоносец, Галкин, однако, тоже… Весь цвет правительства России там, столько бывших вице-премьеров! Клебанов, Хлопонин, Уринсон, Акимов, Кудрин… Россия для них как их мехозот (административная единица Израиля. — Авт.)…
— Может, тогда Испанию накроем? Как бык овцу…
— Хотелось бы, — первый мечтательно почесал затылок, — но там Христенко, бывший зампредседателя правительства. Россия для него как 16-я испанская провинция… Не забывай, что там еще и актер Панин живет. О Голливуде, дурачок, мечтает. Если накроем Испанию, то мечта нашего Панина не сбудется. Нет, Испанию нельзя трогать!
— Тогда стоит ударить по США. — И ручка второго, как указка, переместилась с одного полушария карты на другое. — Очень удобно: 50 штатов — это 5 ракет «Булава» с разделяющимися головными частями. Хватит залпа одного «Борея», еще и на Канаду останется. У нас там как раз подводный ракетоносец «Долгорукий» дежурит…
— Ты что?! — Первого чуть не парализовало при упоминании США. — Там Андрей Козырев, экс-министр иностранных дел, там экс-советник президента Андрей Илларионов. А еще бывший замминистра финансов Андрей Вавилов, бывший вице-премьер Альфред Кох, экс-министр финансов Михаил Касьянов… Там вилла Агутина и Варум. Мы для них продолжаем оставаться родными, они нас даже 51-м штатом считают. Так что США отпадают…
— По ком еще нельзя наносить удары? — спросил второй.
Первый достал из планшета папку с грифом «Совершенно секретно» и зачитал:
— По Германии нельзя бить. Там много детей наших депутатов. В Госдуме даже немецкая фракция есть. Еще нельзя бомбить Италию. Там у Татьяны Голиковой, вице-премьера нашего, вилла, отдыхать туда ездит время от времени. Но после отставки собирается перебраться в Италию насовсем…
По Британии нельзя запускать ракеты. У экс-депутата Госдумы Гудкова — апартаменты в Лондоне. Владелец Новолипецкого меткомбината Лисин просил не бомбить Шотландию, он там замок купил, станет пенсионером — поедет туда жить. Поместьями и виллами там обзавелись сооснователь и бывший совладелец сети салонов сотовой связи «Евросеть» Чичваркин, сооснователь «Евросети» Артемьев, председатель совета директоров компании «Русал» Дерипаска, основатель USM Holdings Усманов и куча других.
По Австрии тоже нельзя. Там у Шувалова, экс-депутата Госдумы, бывшего первого заместителя председателя правительства России, замок.
— Может, хотя бы по Франции долбанем, — перебил второго первый и энергично ткнул ручкой в точку, обозначающую на карте Париж.
— В Париже — Земфира с Литвиновой. И про Латвию меня не проси. Там Хаматова…
— А кто-нибудь из недружественных стран к нам переезжает на ПМЖ? — спросил второй.
— Только мигранты-таджики. Кучкуются в Котельниках, Путилково и Бужаниново (Подмосковье). Терроризируют наших…
— А там никто из министров или экс-министров не проживает?
— Боже упаси. Там же нет замков. И никто не говорит по-английски. Только на таджикском.— Так давай по таджикам для устрашения и бабахнем! По Котельникам, Путилково и Бужаниново. — Отличное решение! Ракетным войскам — боевая тревога!.. Товсь!.. Пли!