Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

МАРТ разъяснил, как производители и торговля должны формировать цены на школьные товары  

МАРТ разъяснил, как производители и торговля должны формировать цены на школьные товары  
Фото: иллюстративный характер

Министерство антимонопольного регулирования и торговли выдало рекомендации производителям, поставщикам и торговле по формированию цен на школьные товары, сообщили в пресс-службе ведомства.

Приобретение подобных товаров всегда было существенной статьей расходов для жителей Беларуси. Чтобы сделать вещи и школьные принадлежности как можно доступнее, МАРТ и разработал рекомендации по формированию цен на них.

В частности, при формировании цен на школьные товары (одежда и обувь делового стиля, белье, чулочно-носочные изделия, ранцы, рюкзаки, портфели, сумки для учащихся, детские сумки, бумажно-беловые товары (тетради, альбомы, дневники и другие), обложки для тетрадей, дневников, учебников, канцелярские товары) производителям нужно использовать предельный максимальный норматив рентабельности, используемый для определения суммы прибыли, подлежащей включению в отпускные цены производителей на школьные товары. Он не должен превышать фактический уровень рентабельности реализованной продукции, сложившийся за 2021 год по соответствующей товарной позиции, или 15 процентов в случае, если фактический уровень рентабельности реализованной продукции за прошлый год по соответствующей товарной позиции составил менее 15 процентов.

Что касается импортеров, оптовой и розничной торговли, надбавки не должны быть больше 30%.

Вместе с тем МАРТ отмечает, что производителям, поставщикам школьных товаров и торговым организациям необходимо подходить к вопросам ценообразования взвешенно с учетом сложившейся экономической ситуации.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал Минская правда|MLYN.by, чтобы не пропустить самые актуальные новости!

Рекомендуем

Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59