Меню

Заморозки проверили электромобили на прочность — владельцы недовольны

Заморозки проверили электромобили на прочность — владельцы недовольны
Видео: TikTok

Первые предвестники зимы принесли немало хлопот для водителей электромобилей. Белорусские таксисты, сделавшие ставку на экологичный и экономичный транспорт, столкнулись с суровой реальностью: мороз не просто «садит» батарею, он может превратить машину в недвижимость.

Олеся из Минска: «Электричка» не для зимы

Таксистка Олеся работает в столице. Она одна из первых поделилась своим опытом и рассказала о том, как ее электромобиль BYD e2 показал себя при температуре -3 градуса по шкале Цельсия.

Около 7:20 утра девушка зарядила машину на 100%, но спустя три часа езды в районе 11:00 «батарейка» электрокара села практически в два раза — до 49%. При этом запас хода составил всего 115 километров.

В итоге, к концу дня ее машина разрядилась до 38%, а проехала всего 138 километров.

Ее нервы не выдержали, и электромобиль пришлось срочно везти на зарядку второй раз. Следующая попытка оказалась ненамного лучше: «Следующую зарядку тоже примерно на 60% разрядилась и проехала всего лишь 200».

— Короче, катастрофа полнейшая. Ухожу с электрички. Для нашей погоды, для нашей зимы в такси — электричка невозможна, — подытожила Олеся. — Поэтому привет всем, кто ездит на пропане, я искренне вам завидую!

Вадим из Лиды: машина перестала заряжаться

Другой водитель такси, Вадим из Лиды, столкнулся с еще более серьезной проблемой. Его электрокар перестал заряжаться при -1 градусе по шкале Цельсия.

Особую горечь его ситуации придавал тот факт, что другие марки электромобилей в тех же условиях продолжали функционировать.

— Теслы заряжаются, Voyah заряжаются, BYD заряжаются, а Dongfeng ни один не заряжается. Все, вся работа стала, — возмущался Вадим.

Для таксиста такой простой означает прямые убытки. Вадим подсчитал, что из-за невозможности зарядить автомобиль и продолжить работу, он потерял 200 рублей.

Общаясь с другими пользователями в комментариях под видео, он предположил, что проблема, скорее всего, связана с браком в самой машине, а не с электрической станцией. Он отметил, что другие автовладельцы «зарядились» без проблем.

Поклонники и противники электрокаров

Ролики о «замороженных» электромобилях быстро стали популярными и собрали от 232,7 до 321,7 тысячи просмотров за считанные дни.

Мнения пользователей разделились: кто-то начал критиковать решение автовладельцев, которые решили приобрести электрички в Беларуси, где зимы всегда морозные.

«Хотел пересесть на электричку, долго думал, читал, но теперь однозначно только на бензине буду ездить», — делится своим мнением один из комментаторов. Он считает, что этот вид транспорта создан для теплого климата и не подходит для суровых зим.

Тем не менее среди комментариев нашлись и те, кто утверждал, что их электромобили прекрасно справляются с холодами. «Заряжается донг фенг без проблем», — написал один из пользователей.

Лента новостей
Загрузить ещё
Файлы cookie
Информационное агентство "Минская правда" использует на своём сайте анонимные данные, передаваемые с помощью файлов cookie.
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59