«Мак па-беларуску». Оценили новое меню и национальный декор бывшего McDonald’s

В ресторанах быстрого питания были замечены белорусские блюда. Корреспондент «Минской правды» отправилась на проверку и продегустировала новинки.
В меню появился новый раздел «Родны смак». Среди новинок «панский бургер» с куриной котлетой и грибным соусом. Вкуснее в разы, нежели обычный бургер. А весь секрет в соусе. «Шляхецкий бургер», в составе которого говяжья котлета, квашеная капуста и снова вкусовая особенность — соус, придающий безумный вкус.
«Духмяная Бульба фры» — по вкусу такая же, как обычная картошка фри, только сверху посыпка из травяных специй — тимьян и кориандр — запах у них отменный.
Появились новые напитки: «Узвар з журавінамі» и «Узвар з абляпіхай». К сожалению, напитки никак не импонируют вкусом, все что чувствуется — это легкий запах ягод.

— Новые бургеры разрабатывал белорусский шеф-повар, глава Гильдии поваров и шеф-поваров Беларуси Александр Чикилевский. Мне самому очень нравится белорусское меню, вкус какой-то домашний чувствуется, — отмечает менеджер ресторана.
Нововведения в ресторане не заканчиваются.
В рестораны быстрого питания добавляют нотки белорусского декора. Теперь на елке появляются соломенные украшения и красные кисточки, также вместо классического дождика на потолке повешены соломенные ромбы.

— Сейчас стараемся делать акцент на белорусскую культуру: добавление в меню белорусских блюд, включаем песни белорусских исполнителей, украшаем зал рукодельными изделиями, — рассказал работник ресторана.


Пообщались с гостями и узнали, как они относятся к новому белорусскому меню.
— Ничего особенного, просто котлетка стала вкуснее, а вот в «Шляхетском бургере» соус напоминает вкус пельменей. Кстати, именно это мне и нравится, очень необычно, — рассказывает один из посетителей.

— Я покупала сегодня картофель и мне очень понравились травы, их вкус у меня все еще чувствуется во рту. Будто бабушка приготовила. Кажется, у «Васильков» появляются конкуренты, — с улыбкой говорит девушка.
Отметим, что изменились и соусы в новом ресторане. Теперь вместо привычного нам «Heinz» в продаже «Камако». Но по вкусу особых отличий не наблюдается, только сократился выбор.

Напомним, трансформация под новый бренд должна была произойти 22 ноября. Но этого не случилось. Несмотря на то, что вывески McDonald’s сняли, вместо них появились баннеры «Мы открыты». Торговую марку «Вкусно — и точка» так и не использовали, хотя надежды были. Сейчас рестораны называются «КСБ Виктори Рестораны».
Подписывайтесь на наш Telegram-канал Минская правда|MLYN.by, чтобы не пропустить самые актуальные новости!
Рекомендуем





