Клубные выходки «мутаборской вечеринки» возмутили общество
Что же это было? Поговорим про тот бешеный резонанс, вызванный аморальной клубной «вечеринкой» с участием некоторых элитарных российских звёзд и блогеров.
Обсуждение эпатажа голых медиа персон даже затмило сериал про «пацанов». Мнения разделились. Кто-то воспринимает это действо как рекламу и хайп, якобы специально организованный устроителями вечеринки, кто-то как излишнее морализаторство и ханжество, как реакцию на «обычные танцы», некоторые предрекают неизбежные изменения в культурно-чиновничьей среде и т.п. Однако предельно понятно, что эти клубные выходки до глубины души возмутили общественность по обе стороны Союзного пространства. Выпуск «Тайных пружин политики» Григория Азаренка на эту тему набирает огромное количество просмотров и откликов в известных группах социальной сети ok.ru, насчитывающих более полумиллиона участников со всего СНГ.
Такие богемные «танцульки» далеко не редкость в московской тусовочной жизни. «В нулевые мы и покруче устраивали», — поделилась со мной бывший арт-директор одного из модных московских клубов. В те времена была и масса заведений, после которых целомудренные барышни на глазах округлялись животами. Да и стриптиз никуда не делся и в наше время. Почему же столько внимания приковано к «мутаборской вечеринке»?
Возможно, активность либеральных блогеров связана с желанием прорекламировать эту пошлость. Своего рода проверка реакции общества на продолжение падения духовности в прогнившую яму. Может быть, это сигнал к очередному либеральному взлохмачиванию нашего культурного пространства. Но вопреки их ожиданиям последовала естественная реакция возмущения здоровой от западного налета части общества. Там, на Западе, сейчас это в тренде. Не случайно об этом взволнованно и громко заявил Депутат Госдумы и народный артист России Николай Бурляев в открытом письме Генеральному директору «Первого канала» Константину Эрнсту с просьбой об изъятии из программ «Первого канала» всех участников грязной «мутаборской вечеринки».
Либеральный принцип «моя хата с краю», парализовавший общество и привязавший многих из нас к диванам и креслам в то время, как в культурной сфере творилась компрадорская вседозволенность, на глазах выветривается из нашего мироустройства. Время такое.
Алексей Синенко