Минский аэропорт ищет «тайных пассажиров». Что это значит
Программу мониторинга качества услуг «Тайный пассажир» запустят с 1 марта. Как это будет работать, рассказали в пресс-службе Нацаэропорта.
«Программа «Тайный пассажир» — эффективный канал обратной связи, который наряду с уже применяемыми методиками мониторинга качества услуг позволит получать дополнительные сведения о пожеланиях пассажиров и принимать оперативные решения по улучшению качества обслуживания, делая аэропорт более комфортным, безопасным и гостеприимным», — говорится в сообщении.
Цель программы
Улучшение сервиса в соответствии с лучшими международными практиками аэропортовых услуг и ожиданиями клиентов.
Как стать участником?
Поучаствовать предлагают всем инициативным пассажирам, заинтересованным в повышении качества сервиса в Национальном аэропорту Минск.
Для это нужно сделать следующее:
- заполнить заявку на сайте аэропорта в разделе «Тайный пассажир»;
- получить и заполнить чек-лист после каждого полета (вылет или прилет) через Национальный аэропорт Минск (любой авиакомпанией) с приложением фотографии/копии посадочного талона не позднее 10 дней со дня перелета.
Что должны делать пассажиры?
Пассажирам необходимо оценить уровень оказания услуг в аэропорту: регистрацию, предполетный досмотр, таможенный и паспортный контроль, обслуживание по прилету (доставка с борта до здания терминала, выдача багажа и т. д.) и др.
Участники программы также могут поделиться мнением о недостатках и достоинствах сервиса в минском аэропорту по сравнению с другими и высказать предложения по улучшению качества обслуживания.
Бонусы для «Тайных пассажиров»
Среди участников программы организаторы определят главную группу респондентов: те, кто прислал не менее 5 заполненных чек-листов и не менее 2 (с ограниченными возможностями здоровья). Результаты исследования и рекомендации будут составлять ежеквартально.
Так, первые и наиболее активные участники, а также те, кто подготовит самые информативные отчеты, получат сертификаты на бесплатное обслуживание в бизнес-зале аэропорта на определенный период.
Первым 5-ти участникам, приславшим не менее 5 чек-листов, и тем, у кого ограничены возможности, вручат сертификаты на бесплатное обслуживание во всех залах бизнес-класса.
Остальные участники за определенное количество чек-листов получат фирменные поощрительные сувениры.