Меню

Минский аэропорт ищет «тайных пассажиров». Что это значит

минский аэропорт
Фото: из архива «Минской правды»

Программу мониторинга качества услуг «Тайный пассажир» запустят с 1 марта. Как это будет работать, рассказали в пресс-службе Нацаэропорта.

«Программа «Тайный пассажир» — эффективный канал обратной связи, который наряду с уже применяемыми методиками мониторинга качества услуг позволит получать дополнительные сведения о пожеланиях пассажиров и принимать оперативные решения по улучшению качества обслуживания, делая аэропорт более комфортным, безопасным и гостеприимным», — говорится в сообщении.

Цель программы

Улучшение сервиса в соответствии с лучшими международными практиками аэропортовых услуг и ожиданиями клиентов.

Как стать участником?

Поучаствовать предлагают всем инициативным пассажирам, заинтересованным в повышении качества сервиса в Национальном аэропорту Минск.

Для это нужно сделать следующее:

  • заполнить заявку на сайте аэропорта в разделе «Тайный пассажир»;
  • получить и заполнить чек-лист после каждого полета (вылет или прилет) через Национальный аэропорт Минск (любой авиакомпанией) с приложением фотографии/копии посадочного талона не позднее 10 дней со дня перелета.

Что должны делать пассажиры?

Пассажирам необходимо оценить уровень оказания услуг в аэропорту: регистрацию, предполетный досмотр, таможенный и паспортный контроль, обслуживание по прилету (доставка с борта до здания терминала, выдача багажа и т. д.) и др.

Участники программы также могут поделиться мнением о недостатках и достоинствах сервиса в минском аэропорту по сравнению с другими и высказать предложения по улучшению качества обслуживания.

Бонусы для «Тайных пассажиров»

Среди участников программы организаторы определят главную группу респондентов: те, кто прислал не менее 5 заполненных чек-листов и не менее 2 (с ограниченными возможностями здоровья). Результаты исследования и рекомендации будут составлять ежеквартально.

Так, первые и наиболее активные участники, а также те, кто подготовит самые информативные отчеты, получат сертификаты на бесплатное обслуживание в бизнес-зале аэропорта на определенный период.

Первым 5-ти участникам, приславшим не менее 5 чек-листов, и тем, у кого ограничены возможности, вручат сертификаты на бесплатное обслуживание во всех залах бизнес-класса.

Остальные участники за определенное количество чек-листов получат фирменные поощрительные сувениры.

Лента новостей
Загрузить ещё
Файлы cookie
Информационное агентство "Минская правда" использует на своём сайте анонимные данные, передаваемые с помощью файлов cookie.
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59