Меню

Microsoft отключила Ozon от своих сервисов

Ozon
Фото: из открытых источников

Маркетплейс Ozon был отключен от сервисов компании Microsoft, среди которых Outlook, Teams, Word, Excel и т. д. Как передает «Коммерсантъ», отключение связано с тем, что компания закупала лицензии «обходным путем».

В самом Ozon данные обвинения отрицают. Там утверждают, что маркетплейс приобретает лицензии Microsoft только через официального партнера компании.

Неназванный сотрудник Ozon рассказал изданию, что блокировка сервисов произошла 25 мая, и для внутренних нужд уже осуществлен переход на Google Meet, Zoom, Telegram.

«В основном вся проблема сейчас крутится вокруг почты, на которой хранилась почти вся информация. Все сломалось, и починить это нельзя, только перенести на локальные серверы, чем программисты сейчас и заняты», — рассказал источник.

Данную информацию подтвердила пресс-служба Ozon, заявив, что компания действительно столкнулась с проблемами при доступе к некоторым офисным сервисам Microsoft.

Утверждается, что это не оказало значительного влияния на работу сотрудников нет. Сложившаяся ситуация не коснулась сервисов и коммуникаций для покупателей.

Все ключевые операционные ИТ-системы — управление складами и продажами для продавцов — разработаны внутри командой разработчиков Ozon и работают бесперебойно.

При этом специалисты маркетплейса заняты восстановлением доступа к сервисам Microsoft, так как не видят оснований для их блокировки и рассматривают ситуацию как сбой. Пока же компания в работе использует альтернативное ПО, разработанное не Microsoft.

Лента новостей
Загрузить ещё
Файлы cookie
Информационное агентство "Минская правда" использует на своём сайте анонимные данные, передаваемые с помощью файлов cookie.
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59