Оплата и льготы по коммуналке. Как расчетно-кассовый центр Солигорска упрощает жизнь земляков

РКЦ Солигорск
Фото: автора

Каждый из нас хотя бы раз сталкивался с оплатой или перерасчетом коммунальных услуг. Такая служба, как коммунальное унитарное предприятие «Расчетно-кассовый центр г. Солигорска» стремится обеспечить наиболее комфортное обслуживание граждан, упростить оказание административных процедур.

Без очередей и проволочек

Расчетно-кассовый центр г. Солигорска стал неотъемлемой частью обеспечения удобства и комфорта граждан. 1 сентября центру исполнится 18 лет. Сегодня коллектив предприятия стремится создать наиболее благоприятные условия для обслуживания солигорчан.

— Мы и создавались с целью повышения качества обслуживания населения. За несколько лет предприятие зарекомендовало себя в качестве надежного помощника в таких вопросах, как оформление льгот гражданам по плате за жилищно-коммунальные услуги, выдача копий лицевого счета, справок о месте жительства и составе семьи, других услугах, — подчеркнула директор расчетно-кассового центра Солигорска Лариса Белицкая.

РКЦ Солигорск
Директор предприятия Лариса Белицкая

Система единого лицевого счета объединяет множество поставщиков и облегчает гражданам перерасчет платы за некоторые виды коммунальных услуг, выдачу справок и документов, а также способствует повышению коммунальной грамотности населения.

В расчетно-кассовом центре Солигорска сформировался слаженный коллектив, который насчитывает 43 человека. В организации постоянно проводится работа по повышению образовательного уровня сотрудников. Так, в 2022 году десять человек прошли обучение на курсах повышения квалификации. А в 2018 году коллектив был награжден почетным дипломом Солигорского райисполкома «За достижение высоких показателей в сфере оказания услуг населению».

РКЦ Солигорск
Ведущий специалист Виктория Черницкая

В КУП «Расчетно-кассовом центре г. Солигорска» выполняются 8 административных процедур для граждан.

Основная цель центра — предоставить возможность гражданам решить все возникающие вопросы в одном учреждении. Для этого организован удобный режим работы — двери центра открыты с восьми утра до восьми вечера, шесть дней в неделю. Это оптимальное время для максимального охвата обслуживаемого населения и обеспечения граждан всей необходимой информацией.

РКЦ Солигорск
Паспортист Дарья Шлома обслуживает граждан

Сегодня расчетно-кассовый центр обслуживает более 73 тысяч лицевых счетов по Солигорскому району и сотрудничает с 19 основными поставщиками жилищно-коммунальных и других услуг. Совсем недавно выполнен ремонт административного здания, а для удобства граждан было установлено оборудование «Электронная очередь». Найти подход к каждому, кто обращается, максимально точно и корректно оказать услугу — главная задача сотрудников центра.

— Главное в нашей работе — понимание, коммуникабельность, вежливость и стрессоустойчивость. Все наши специалисты стараются, в первую очередь, понять каждого посетителя, дать квалифицированный ответ на каждый вопрос, дельный совет, чтобы визит в наше учреждение оставлял только самые приятные впечатления, — подчеркивает директор предприятия.

Дорогие жители и гости Солигорска!

Поздравляем вас с Днем города и от всей души хотим пожелать, чтобы мы были дружны и едины, чтобы наши старания, стремления, силы и надежды помогали развиваться и процветать нашему любимому городу. Пусть каждый житель и гость Солигорска будет счастлив, любим и успешен в своем деле. Мира вам и добра.

КУП «Расчетно-кассовый

центр г. Солигорска»

223710, г. Солигорск

ул. Ленина, 2Б

+375 (174) 23-30-76

УНП 690353971

Лента новостей
Загрузить ещё
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59