Nissan официально завершил выпуск легендарного GT-R R35: что будет дальше?

Японский автопроизводитель Nissan объявил о прекращении производства знаменитой модели GT-R в кузове R35. Последний экземпляр сошел с конвейера завода в префектуре Тотиги, который выпускал автомобили для внутреннего рынка Японии — последнего региона, где модель еще была доступна.
18 лет на конвейере: феноменальная история R35
GT-R R35 дебютировал в 2007 году и оставался в строю почти 18 лет — рекордный срок для спорткара. За это время было выпущено около 48 тысяч машин. Все они оснащались 3,8-литровым V6 с двойным турбонаддувом, собранным вручную мастерами «такуми» на заводе в Иокогаме. В зависимости от версии мощность двигателя составляла от 480 до 600 л.с.
GT-R сочетал комфорт автомобиля класса «Гран Туризмо» и выдающиеся трековые характеристики, став уникальным предложением на рынке.
Рекорды и славные победы
За годы производства R35 прославился множеством достижений. Среди них — культовое время круга на «Нюрбургринге» (7:08 у версии Nismo), рекорд на японском треке Цукуба и попадание в Книгу рекордов Гиннесса за самый быстрый дрифт на скорости более 300 км/ч.
GT-R приносил Nissan победы в престижных сериях: японский Super GT (GT500 и GT300), «12 часов Батерста» в Австралии, европейская серия Blancpain GT.
Что ждет легенду в будущем?
Несмотря на уход R35, шильдик GT-R не исчезнет. Как отметил глава глобального продуктового планирования Nissan Иван Эспиноса, «прекращение выпуска R35 — это не прощание». Компания уже работает над преемником, который сохранит дух GT-R, но предложит новые технологии. По словам Эспиносы, будущая модель должна быть особенной, ведь R35 задал крайне высокую планку.
Рекомендуем
