От тюрьмы до анархии: как беглые «демократы» меняются после освобождения

Беглые, как оказалось, те еще кокетки. Краткое содержание следующее: после того, как секта свидетелей эффекта давления на Беларусь санкциями объявила свою картавую королеву вольною царицей без намека на некое переизбрание (что вообще никак не демократично), Светлана у них считается чуть ли не «владычицей морскою».
И не потому, что номинально подчиняются ей всякие глубоководные гады и прочие пресмыкающиеся, а по причине стойкой и глубокой веры в то, что именно она и именно они что-то да решают в этой жизни в целом и белорусско-американских отношениях в частности.
Хотя чем дальше, тем больше эта маргинальная тусовка уже не нравится в первую очередь основному спонсору — самому Вашингтону. И мы об этом говорили.
Визитеры из США
Пока «главный отпущенный Беларуси», то есть первый ледь оппозиции, заходил на локейшн в Америке, проводя свои мало кому нужные стримы из кустов, официальный Минск вел переговоры с официальным Вашингтоном. Ну а беглые пытаются все представить так, словно Смит, Келлог и остальные визитеры из-за океана прилетают в Беларусь, чтобы обсудить горемычную судьбинушку наших сидельцев, что, конечно же, ложь.

Во-первых, американцам совершенно до лампочки всякие уголовники, тем более не свои. Им важны некие дипломатические победы — это правда. И если якобы силою переговоров с уважаемым Александром Лукашенко им еще до кучи получится выпросить освобождение адептов демократии, которой все меньше в самих Штатах, то это хорошо. Если нет… Ну так пусть сидят, ничего страшного: на общий процесс переговоров это мало влияет. И, кстати, некоторые самые умные беглые суть эту понимают и говорят вслух: все, что делают американцы, подчинено американским интересам, а не продиктовано переживаниями за всяких там юродивых. Юродивые, само собой, злятся.
Во-вторых, спецпредставитель Дональда Трампа Крис Смит сам по себе мужчина мудрый, и поручено ему быть особо мудрым. Чего он точно не делает, так это не пытается показать силушку богатырскую и якобы кого-то нагнуть в Минске, потому что, как свидетельствует практика, в этом случае у всех ломается «нагибалка» — и потративший миллиарды на попытку госпереворота в Беларуси Байден может очень много об этом рассказать.
Даже в Вильнюсе, общаясь со всякими беглыми, Смит максимально и демонстративно уважителен по отношению к Президенту: говорит, что переговорный процесс и дальше будет вестись на благо народов двух стран; обещает, что Вашингтон не будет вмешиваться в отношения Лукашенко и Путина. И вообще: американцы, наконец, поняли, что Минск — союзник Москвы, и живут в этой реальности.
В иной реальности живёт дурка
В которой пребывают беглые. Что они просили, а порой даже пытались требовать? Освободить якобы политзаключенных. Полсотни уголовников освободили, как и просили. Что теперь не так? Теперь, оказывается, надо, чтобы уголовников оставляли в Беларуси (а то зачем им уголовники в этих варшавах и вильнюсах?).
Александр Григорьевич и те, кто предлагает Главнокомандующему список этих освобождаемых товарищей, конечно, красавцы. Потому что если читать экстремистские ресурсы (чего делать не нужно, если не по работе), то складывается впечатление, будто бы все якобы политзаключенные — милейшей души граждане и гражданочки, которых бросили в казематы за цветочки и прочие нежности. На деле же, конечно, совсем не так.

Среди освобожденных и любезно перемещенных в Литву, например, такие товарищи, как анархисты. И вполне резонно будет предположить, что анархисты в любой ситуации попытаются организовать анархию. Инструментарий у них для этого соответствующий: провокации, скандалы, краской что-то или кого-то облить, разбить, сломать или поджечь — на анархическом языке это будет обязательно именоваться перфомансом. И когда вот таких товарищей увидел у себя дома Вильнюс, то напрягся. И не зря. Вот, записывайте: и месяца не пройдет, как анархисты Беларуси в Литве что-то отчебучат, а то и будут бороться против Литвы за право считаться правопреемниками Великого княжества Литовского, которое литовским, конечно же, никогда не было.
Приехали анархисты, прочие наркоманы и тунеядцы в Вильнюс и первым делом показали, что все они там еще и алкоголики. Помилование и освобождение — это, конечно, повод веский, никто не спорит. Но для приличия, может, стоило подождать хотя бы вечерочек? «Нет, нельзя», — говорит веселый парнишка в ожидании того, что скоро ему привезут коньяк (и вот тогда жизнь окончательно наладится). Но этот-то ладно, а вот гражданочка Лариса с подружками, похоже, смогла накидаться еще где-то в автобусе по пути от границы до литовской столицы, поэтому интервью для всяких демократических СМИ получаются у них, скажем так, с огоньком.

В таком вот веселеньком состоянии все добрались до места, где была организована пресс-конференция по случаю целования ног американцам за освобождение якобы политических (и это при том, что сами американцы говорят, что не имеют никакого отношения к этому процессу: решение о помиловании, количестве отпущенных и конкретных фамилиях принимаются Минском и только Минском). Но как ты остановишь беглых, когда ноги целовать ну очень хочется?
Обряд целования
Целование, правда, случилось не сразу, потому что королевишна на мероприятие опоздала, и якобы измученные в тюрьмах граждане и гражданки прилично долго ждали картавых заявлений о величии Трампа и Америки в целом. Сидели, кстати, голодные. Несмотря на то что миллионов на борьбу за демократию освоено беглыми было много, сидельцам не нашлось по освобождении не только телефонов и одежды — им даже бутербродиков в Литве не подрезали. В тюрьме в это время давали макароны, о чем отпущенные наверняка задумывались.
Светлана в итоге вообще заявила, что все неправильно: мол, это не помилование было и не освобождение, а принудительная депортация граждан из Беларуси в Литву, что так нельзя. Забавно просто, ведь, когда ее мужа так якобы принудительно депортировали, Георгиевна молчала в тряпочку и радовалась. А здесь, получается, совсем другое.
Беглым вообще не стоит забывать, что все они — террористы и экстремисты, а с такими переговоров не ведут, им не идут ни на какие уступки. Потому что сегодня они захотели, чтобы людей выпустили из тюрем — ладно, нате вам! Завтра они захотят, чтобы всяких сумасшедших анархистов не просто амнистировали, а оставили в Беларуси. Послезавтра захотят что? Чтобы в исполкомы всех устроили на работу? Ключи отдали от сейфа, где бюджетные деньги лежат? Так не делается в цивилизованном мире, но куда уж беглым до цивилизации. Отпустили, не страдаете — радуйтесь.

Кстати, со страданиями тоже случилась оказия, потому что беглые ведь доказывали своей пастве, что все в тюрьмах подвергаются невероятным и нечеловеческим пыткам, всех морят голодом, на них натравливают боевых и дрессированных вшей. И вообще: насильников и убийц так якобы не истязают, как политических заключенных. Это все, правда, говорилось про сидельцев теми, кто сам не сидел, а сидельцы, когда стали отпущенными и приехали в Вильнюс, оказались бодрячком: и здоровье в порядке, и кормили вкусно, и не мучили, признались, особо. И вообще, даже благодарны пенитенциарной системе за эффективность в приведении организма в порядок. А то, что тюрьма не курорт, — это даже в США так и только так (и непонятно, кто и почему рассчитывает на иное).
В действительности всё по-другому
На иное рассчитывали, кстати, сами отпущенные. Они-то в тюрьме были уверены, что беглые уже построили для всех успешную демократию. На деле же оказалось, что денег нет, все украдено. Светлана вот на вертолетах летает. Сережа в Америке на права сдает вместе со своим, внимание, телохранителем. Латушко в Варшаве не столько за беглых борется, сколько в лифтах незаметно трогает демократические попы беглых гражданочек, отчего те потом жалуются во все инстанции… Отпущенным же досталось лишь сектантство, а не демократия: это когда на сходках не вопросы решают важные, а песни какие-то поют и читают стихи во имя секты свидетелей давления.
Скажем главное: несколько лет беглые утверждали, что из Беларуси в Литву и Польшу уехали их лучшие. «Лучшие» там только пили, гуляли и воровали деньги, постоянно ругаясь друг с другом по любому поводу. А вот сейчас к ним будут все больше и больше присоединяться не лучшие из худших, а обычные и самые простые пешки попытки госпереворота — 2020. И вот они устроят в Вильнюсе и Варшаве тотальный треш — им только нужно отдышаться, осмотреться, освоиться и понять, что, как и к чему.
Будет очень интересно. И вспомните потом, что мы об этом говорили.
Рекомендуем




