Маскот Маз Мазыч вовсю помогает автозаводу
В августе этого года Минский автомобильный завод официально определился с новым корпоративным талисманом — им стал могучий зубр по имени Маз Мазыч. Но помог ли он предприятию увеличить продажи и привлекательность бренда?
Красавец зубр
На этот вопрос в ходе пресс-конференции ответил главный технолог ОАО «МАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» — начальник управления главного технолога Сергей Славников.
— Сложно так сразу в ближней перспективе оценить это влияние. Но, в целом, создание бренда, рассказы о себе, продвижение своего имени — очень важно, в том числе и для продаж, и привлечения сотрудников. Я считаю, это была очень хорошая и интересная инициатива.
Напомним, Маз Мазыч представлен как в рабочей форме, так и в деловом костюме, что отражает разные стороны предприятия. Талисман воплощает производственную мощь МАЗа, его стойкость и уверенность — качества, которыми гордится завод. Разработкой и визуализацией зубра занималась компания «МАЗ-РУС» — официальный дистрибьютор Минского автозавода в России.
Чем еще радует автогигант?
Также представитель бренда рассказал, что ОАО «МАЗ» реализует масштабную программу технологической трансформации в рамках стратегии развития до 2035 года.
Главная цель — создание современной и конкурентоспособной техники, укрепление позиций на внутреннем и внешнем рынках. Предприятие проводит масштабную модернизацию и внедряет роботизированные технологии. В 2025 году завершена реконструкция автобусного завода, что позволило увеличить производственные мощности до 3000 автобусов в год.
Рекомендуем