Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

Обнаружен черный ящик ТУ-154

Обнаружен черный ящик ТУ-154

Один из бортовых самописцев Ту-154 Минобороны, потерпевшего крушение над Черным морем, найден и в ближайшее время будет извлечен из воды. Об этом пишет lenta.ru со ссылкой на ТАСС. Состояние самописца, по словам собеседника информагентства, неизвестно. «Еще два бортовых самописца находятся в хвостовой части самолета. Они пока не найдены», — добавил он.26 декабря главком Воздушно-космических сил России Виктор Бондарев выразил уверенность, что бортовые самописцы, расположенные в киле лайнера, должны были уцелеть. «При обнаружении самолета на дне моря обязательно будут подняты накопители информации (…). Я уверен, что именно киль меньше всего пострадал, потому что касание было нижней частью и фюзеляжем», — сказал он.Как стало известно позднее в тот же день, очевидец авиакатастрофы сообщил о том, что самолет сразу после взлета из аэропорта Адлера вместо набора высоты стал быстро снижаться к поверхности моря с неестественно задранным носом. Через мгновение Ту-154, по словам свидетеля, задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, после чего упал в воду и быстро затонул.Ранее источник в силовых структурах говорил ТАСС, что разрушения хвостовой части самолета Ту-154, извлеченной из воды, указывают на попытку экипажа посадить самолет на воду.Собственный источник уточнил, что самолет Ту-154 Минобороны России  упал в Черное море во время маневра вправо на скорости более 500 километров в час.В момент катастрофы воздушное судно летело с сильно задранным носом, уточнил собеседник агентства. «Катастрофа произошла, когда пилоты убирали механизацию (в выпущенном состоянии увеличивает подъемную силу крыла — прим. «Ленты.ру»). При этом по пока непонятным причинам самолет шел с большим углом тангажа», — сказал он.«По всей видимости, произошло его сваливание с эшелона во время маневра вправо. В результате в конце разворота он столкнулся с поверхностью воды с левым креном на скорости около 510 километров в час», — продолжил источник.Ту-154Б-2 Минобороны России потерпел крушение утром 25 декабря вскоре после вылета из Сочи, где он приземлялся для дозаправки. Самолет направлялся в Латакию (Сирия). В результате катастрофы погибли все 92 человека, находившиеся на борту: восемь членов экипажа и 84 пассажира — ансамбль имени Александрова во главе с художественным руководителем Валерием Халиловым, журналисты трех телеканалов, представитель благотворительной организации, военнослужащие и чиновники. Следствие рассматривает четыре основные версии катастрофы. В качестве приоритетной версии крушения Ту-154 Минобороны РФ в Сочи — возможность попадания в двигатель самолета посторонних предметов. Рассматриваются и другие версии, включая ошибку экипажа и техническую неисправность.В районе крушения Ту-154 нашли тела 13 погибших

Рекомендуем

Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59