Электрическую «копейку» создало российское автосборочное предприятие

На выставке Kazan Truck Expo компания «Автотор» представила инновационный проект по ремоторизации, который включает в себя перевод старых автомобилей с традиционных топливных двигателей на электрическую тягу. В числе представленных моделей оказались два батарейных прототипа: Kia Magentis и классическая «копейка» — ВАЗ-2101. Эти машины считаются символами перехода к новым технологиям, сохраняя при этом свой исторический облик. Рассказываем подробности.
Kia Magentis оснастили электродвигателем с жидкостным охлаждением, который обеспечивает мощность в 88 л.с. в номинальном режиме и достигает пиковых значений до 177 л.с. Это позволяет автомобилю демонстрировать достойную динамику и эффективность на дороге. Аккумуляторная батарея весом 240 килограммов имеет емкость 93 Ач, что обеспечивает запас хода до 300 километров на одной зарядке. Такие характеристики делают из Kia Magentis привлекательный вариант для городских поездок и коротких путешествий.

Что касается электрического ВАЗ-2101, то его характеристики пока не раскрыты. Однако, судя по представленным фотографиям, можно заметить, что управляющие компоненты силовой установки были аккуратно размещены в моторном отсеке. Зарядный порт расположен на месте заливной горловины топливного бака. Это позволит сохранить привычные формы машины и упростит процесс зарядки для пользователей.


Рекомендуем
